Потрясающий принцип визуального зонирования в дизайн-проекте крупной пекарни

Дизайн интерьера Bakery in Oporto

Предлагаем вниманию наших читателей обзор проекта Bakery in Oporto. Прежде чем приступить к его разработке, сотрудники Paulo Merlini_Arquitecto побывали в нескольких похожих заведениях, чтобы избежать типичных ошибок при планировании пространства.

Они обнаружили, что в большинстве случаев обеденные залы имеют однородную структуру, которая не учитывает различных потребностей клиентов. Кому-то хочется почитать книгу в одиночестве, а другой человек приходит в кафе в компании своих друзей, желая пообщаться с ними в непринуждённой обстановке.

Сделав правильные выводы, архитекторы создали три различные среды, интегрированные в общее пространство, чтобы каждый посетитель мог выбрать место себе по вкусу, а не подстраивать свои потребности под окружающий интерьер.

Оформление интерьера Bakery in Oporto
Столы в интерьере Bakery in Oporto
Диваны в интерьере Bakery in Oporto
Белая решеточная стена Bakery in Oporto
Посадочные места в Bakery in Oporto

Таким образом, Bakery in Oporto приобрела большую выразительность в глазах покупателей, а её коммерческий потенциал возрос в несколько раз.

Но покупатель становится покупателем только тогда, когда оказывается внутри торговой площадки. Чем же привлечь его? Житель мегаполиса ежедневно подвергается рекламной атаке с различных ресурсов и объектов: рекламных щитов, вывесок, транспорта и т.д.

Белый интерьер Bakery in Oporto
Красивый интерьер Bakery in Oporto
Белая мебель в интерьере Bakery in Oporto
Стол и стулья в интерьере Bakery in Oporto

Мозг человека автоматически фильтрует эту информацию, отправляя всё второстепенное в подсознание. Эта способность помогает нам реагировать на опасность, моментально выделяя её из общего потока событий.

Следовательно, проект, рассчитывающий на коммерческий успех, должен быть настолько отличным от ему подобных, чтобы прочно фиксироваться в памяти спешащих по своим делам горожан.

Длинный зал для посетителей Bakery in Oporto
Яркие диваны за решеточной стеной в Bakery in Oporto
Длинная витрина в Bakery in Oporto
Посетители в Bakery in Oporto
Креативное оформление Bakery in Oporto
Оформление потолка в Bakery in Oporto
Спрятанная светодиодная подсветка потолка Bakery in Oporto

Выяснив, что порядка 70% информации человек получает через визуальное восприятие, сотрудники бюро акцентировали внимание на освещении. Особая структура потолка не только обеспечила привлекательность интерьера, но и позволила избежать появления затенённых участков, которые покупатели подсознательно обходят стороной.

Как правило, элементы, даже отдалённо напоминающие еду по форме и цвету, возбуждают аппетит у человека. Выбрав средний оттенок самых востребованных продуктов пекарни, дизайнеры использовали его для декора стен.

Деревянное напольное покрытие в Bakery in Oporto
Стеклянные стены в Bakery in Oporto
Извилистое потолочное покрытие в Bakery in Oporto

Выпуклости потолочной конструкции должны ассоциироваться с воздушными десертами и топинги тортов.

Материал потолочного покрытия в Bakery in Oporto
Планировка интерьера Bakery in Oporto
Детальная планировка интерьера Bakery in Oporto
План-схема интерьера Bakery in Oporto
Схема интерьера Bakery in Oporto
Интерьер на схеме Bakery in Oporto
План Bakery in Oporto
Черно-белое изображение Bakery in Oporto
Чертеж Bakery in Oporto
Чертеж фасада Bakery in Oporto
Внешний вид на чертеже Bakery in Oporto
Крыша на чертеже Bakery in Oporto
Вид снаружи на чертеже Bakery in Oporto
Оформление потолка на чертеже Bakery in Oporto
Оформление стен на чертеже Bakery in Oporto
Черно-белый чертеж Bakery in Oporto
Чертеж крыши Bakery in Oporto

Фотографии: Joao Morgado.

Оставьте комментарий