Необычная композиция-сцена в Darupvej, Дания для фестиваля Roskilde Festival 2013, от архитектора Simon Jensen Hjermind

Роскошный интерьер композиции-сцены для фестиваля Roskilde

В живописном месте Darupvej в окрестностях города Роскилле, Дания была построена оригинальная деревенька из строений, очень напоминающих вигвамы американских индейцев. Этот удивительный проект бы осуществлён датским архитектором Simon Jensen Hjermind, а постановки и аранжировки на сцене были исполнены коллективом из Дании «Fiction Pimps» и британской труппой «Collective Unconscious», под руководством режиссера-постановщика Inga Gerner Nielsen.

Simon Jensen Hjermind основал свою студию «SHJWORKS» в 2007 году. Выпускник датской королевской академии Изобразительных Искусств и столичной Школы Архитектуры, Симон повышал свое образование в Университете RMIT города Мельбурн, Австралия. Несколько лет он проработал в британской архитектурной компании «C. F. Mueller Architects», чья штаб-квартира расположена в столице Великобритании городе Лондон. Его многочисленные проекты были реализованы в общественных местах столицы Дании городе Копенгаген. В сотрудничестве с другими архитекторами Simon Jensen Hjermind получил в 2010 году второй приз на конкурсе «Europan».

Структурные концепции, которые разрабатывает студия «SHJWORKS» очень напоминают работу портного – сшить из двумерных частей трехмерные объекты. Для этого специалисты студии используют компьютерные технологии и станки с ЧПУ при непосредственном изготовлении составляющих из фанерных листов. Вся композиция расположилась на территории в 794 кв. метра и состоит из семи частей: Rings, Stage, Ridge, Reactor, Shed, Dressing room и Courtyard, а самое высокое сооружение имеет высоту в семь метров. Каждое строение было собрано из листов многослойной фанеры и скреплено с помощью болтов или прошивки, на манер швейного шва. Фанера использовалась разной толщины: внизу – 12 мм, как основа всего сооружения, а потом все тоньше от 9 до 4 мм. Кроме всего прочего каждый верхний лист изгибался под определенным углом, поэтому строения, хоть и похожи, но каждое из них имеет свою индивидуальность. Во внутренний двор можно пройти через три входа, а все сооружения соединены меж собой образуя единую систему.

В каждом строении живут персонажи, которые соответствуют архетипу и рассказывают зрителям об его истории. На сцену, где выступали артисты и музыканты, можно было зайти с обеих сторон, что способствовало объединению участников фестиваля и зрителей.

Современный интерьер композиции-сцены для фестиваля Roskilde
Впечатляющий интерьер композиции-сцены для фестиваля Roskilde
Респектабельный интерьер композиции-сцены для фестиваля Roskilde
Удивительный интерьер композиции-сцены для фестиваля Roskilde
Безупречный интерьер композиции-сцены для фестиваля Roskilde
Потрясающий интерьер композиции-сцены для фестиваля Roskilde
Уютный интерьер композиции-сцены для фестиваля Roskilde
Оригинальный интерьер композиции-сцены для фестиваля Roskilde
Незабываемый интерьер композиции-сцены для фестиваля Roskilde
Креативный интерьер композиции-сцены для фестиваля Roskilde
Поразительный интерьер композиции-сцены для фестиваля Roskilde

Оставьте комментарий