Образ китайского дворца в пространстве ресторана Taste Paradise в Джакарте

Посадочные места в ресторане

Настоящий гранд китайской кухни, возводящий кулинарию в ранг подлинного искусства, новый ресторан сети Taste Paradise в Джакарте демонстрирует беспрецедентную роскошь, заключённую в каждом элементе его интерьера. Натуральная древесина, ковры ручной работы, шёлк и травертин связывают этот образ с традиционным представлением об убранстве восточных дворцов.

Хрустальные люстры в ресторане

Внушительные габариты ресторана позволили дизайнерам продумать различные варианты размещения в соответствии с актуальными потребностями посетителей. Заведение, расположенное на четвёртом этаже великолепного отеля Plaza Indonesia, пользуется огромным спросом у жителей и гостей столичного мегаполиса.

Зеркала в ресторане

Входная зона преимущественно декорирована натуральным камнем и деревянной резьбой. Цветочные мотивы, преобладающие в оформлении интерьера, присутствуют и здесь. Восхитительное панно с изображением веток сакуры элегантно оттеняет подсвеченные изразцы в виде логотипа Taste Paradise, высеченные на передней поверхности стойки администратора.

Светодиодное освещение в ресторане

Нежная пастельная палитра, свойственная в той или иной степени всем площадкам бренда, в этом случае кажется особенно утончённой и роскошной благодаря умеренному присутствию отражающих поверхностей и перламутрового блеска.

Притягательность интерьера во многом обусловлена тем, что составляющие его элементы традиционной китайской архитектуры, преподнесены в современном исполнении. Таким образом, их принадлежность определённой национальной культуре выражена скорее эмоционально, чем физически.

Зеркальный потолок в ресторане
Узоры на полу в ресторане
Оформление ресторана в китайском стиле

Metaphor Interior на протяжении нескольких лет занимается разработкой проектов для китайской ресторанной сети Taste Paradise. Созданные специалистами компании площадки расположены в разных странах азиатского континента, и каждая из них вносит свой вклад в формирование уникальности и престижности бренда.

Фотографии: Herga.

Оставьте комментарий