Главная \ Дизайн бара \ Уютный интерьер пиццерии здорового питания

Уютный интерьер пиццерии здорового питания

Яркий интерьер пиццерии

Интерьер пиццерии с ярким декором

Если вам нравятся яркие цвета и интересные дизайнерские решения, то вам наверняка придётся по вкусу интерьер пиццерии First Base, которая недавно открылась в Милнертоне, пригороде Кейптауна. Она занимает просторное помещение в торговом центре Paddocks.

Заведение позиционируется как оригинальное, но простое место, в котором будет комфортно всем, кто придёт просто поесть, а не продемонстрировать свой высокий статус. При этом гостям здесь предлагается составить пиццу или салат по своему вкусу, для чего они сами могут выбрать ингредиенты из довольно широкого ассортимента представленных продуктов.

Разноцветная плитка в интерьере пиццерии

Чтобы привести интерьер в соответствие этой оригинальной бизнес-идее, владельцы компании обратились к специалистам из студии Inhouse Brand Architects, имеющим большой опыт в создании подобного рода пространств. Поставив перед собой цель отразить в оформлении принципы деятельности бренда — честность, открытость и креативность, директор бюро Эйдан Харт и старший дизайнер Дженин Брюс разработали концепцию и согласовали с ней каждый компонент будущего пространства.

Тёмный пол в интерьере пиццерии

First Base — это более «здоровая» версия фаст-фуда, где готовые ингредиенты используются реже, а свежие продукты чаще. Ассортимент возможных начинок для пиццы дополнен полезными овощами, такими как цветная капуста и брокколи. Имеется и широкий выбор свежевыжатых соков.

Чтобы посетители на интуитивном уровне смогли ощутить необычность этой пиццерии, дизайнеры сделали ставку на цветовую гамму. Они подобрали комбинацию естественных оттенков, легко обнаруживаемых в местном пейзаже. Из них составили игривый геометрический орнамент, который хорошо смотрится как в дневное, так и в вечернее время.

Деревянная мебель в интерьере пиццерии

Находясь в поиске оптимальных выразительных средств, авторы проекта не позволили себе уйти в сторону от ключевой характеристики бренда и, следовательно, дизайна — от простоты. Открытая планировка позволяет клиентам наблюдать за тем, что происходит на кухне, и даже участвовать в процессе приготовления блюд.

Зона общей трапезы, с длинными дубовыми столами, занимает большую часть обеденного зала. А вдоль голубых стен, отделанных вертикальными планками и подсвеченных, расставлены дополнительные столики. В одном из оттенков «пустынной» палитры выдержаны кожаные сиденья стульев, а в другом — длинные ящики с комнатными цветами.

Чёрный потолок в интерьере пиццерии

Для дизайнеров было крайне важно создать условия для удобного самообслуживания клиентов и обеспечить визуальную связь между всеми компонентами пиццерии. Чтобы сделать привлекательной входную зону, специалисты одели её в деревянную оболочку и снабдили направленным освещением. Она — словно громкое приветствие, адресованное всем вошедшим. Из такой же светлой древесины дуба изготовлены и угловая стойка, в то время как другие облицованы серебристо-серыми мраморными плитами.

Светильники без абажуров в интерьере пиццерии

Декоративный элемент, о котором нельзя не упомянуть, это отделка из разноцветных пятиугольных плиток, изготовленных специально для этого проекта. Своеобразное лоскутное одеяло, состоящее из оранжевых, зелёных, синих, белых, серых и коричневых фрагментов, покрывает небольшой участок стены, захватывает центр пола и затем поднимается вдоль фасада стойки.

Оно привносит игривость в интерьер, акцентируя внимание на креативности самого заведения. С целью уравновесить этот эффектный компонент для остальной части помещения было использовано простой виниловый паркет. Пятиугольная форма плитки соотносится с логотипом бренда.

Коричневый кожаный диван в интерьере пиццерии

Дровяная печь и вывеска оранжевого цвета обозначают положение сердца ресторана — кухни. Многофункциональные стеллажи с деревянными полками служат местом хранения посуды и коробок для пиццы навынос, и вместе с тем они хорошо заполняют вертикальное пространство.

В целом интерьер ресторана идеально отражает уникальный характер и концепцию бренда. Вслед за заведением в Милнертоне владельцы компании планируют открыть ещё несколько, в Кейптауне и его окрестностях.

Открытый стеллаж в интерьере пиццерии

Бюро Inhouse Brand Architects — обладатель множества наград и званий в области дизайна. Оно неизменно принимает участие в профессиональных выставках, проводимых в ЮАР. Нам кажется, что его специалисты отлично справились и с этой задачей, если говорить о рассматриваемом нами проекте. А вы что об этот думаете?