Предлагаем вниманию наших читателей обзор проекта Bakery in Oporto. Прежде чем приступить к его разработке, сотрудники Paulo Merlini_Arquitecto побывали в нескольких похожих заведениях, чтобы избежать типичных ошибок при планировании пространства.
Они обнаружили, что в большинстве случаев обеденные залы имеют однородную структуру, которая не учитывает различных потребностей клиентов. Кому-то хочется почитать книгу в одиночестве, а другой человек приходит в кафе в компании своих друзей, желая пообщаться с ними в непринуждённой обстановке.
Сделав правильные выводы, архитекторы создали три различные среды, интегрированные в общее пространство, чтобы каждый посетитель мог выбрать место себе по вкусу, а не подстраивать свои потребности под окружающий интерьер.
Таким образом, Bakery in Oporto приобрела большую выразительность в глазах покупателей, а её коммерческий потенциал возрос в несколько раз.
Но покупатель становится покупателем только тогда, когда оказывается внутри торговой площадки. Чем же привлечь его? Житель мегаполиса ежедневно подвергается рекламной атаке с различных ресурсов и объектов: рекламных щитов, вывесок, транспорта и т.д.
Мозг человека автоматически фильтрует эту информацию, отправляя всё второстепенное в подсознание. Эта способность помогает нам реагировать на опасность, моментально выделяя её из общего потока событий.
Следовательно, проект, рассчитывающий на коммерческий успех, должен быть настолько отличным от ему подобных, чтобы прочно фиксироваться в памяти спешащих по своим делам горожан.
Выяснив, что порядка 70% информации человек получает через визуальное восприятие, сотрудники бюро акцентировали внимание на освещении. Особая структура потолка не только обеспечила привлекательность интерьера, но и позволила избежать появления затенённых участков, которые покупатели подсознательно обходят стороной.
Как правило, элементы, даже отдалённо напоминающие еду по форме и цвету, возбуждают аппетит у человека. Выбрав средний оттенок самых востребованных продуктов пекарни, дизайнеры использовали его для декора стен.
Выпуклости потолочной конструкции должны ассоциироваться с воздушными десертами и топинги тортов.
Фотографии: Joao Morgado.
Оставьте комментарий