Гватемальцы гордятся тем, что выращивают одни из лучших сортов кофе в мире, и являются конкурентноспособной страной в этой области.
При создании интересного интерьера кафе собственники знали точно о том, что им необходимо для того, чтобы подтолкнуть их бренд, сделать его лучшим и оставаться таковым долгое время. Об этом мы сегодня и поговорим.
Авторы проекта в своём дизайне для этой кофейни отметили в нём опытность торговой марки, поставили акцент на подлинности отличного заведения, и воссоздали уютную гостиную в смешении с холодным складом. Начиналось всё с сигнатуры, своего рода подписи о собственности и принадлежности именно к этой части торговли – палитра естественных тонов, местные материалы, и, конечно, много изображений кофейных зёрен.
Разнообразие помещения создаёт индивидуальный стиль, который располагает к приятному общению для всех социальных слоёв населения, а также для разных групп людей в зависимости от их интересов. Оформление витрины раскрывает инновационные функции, например такая, как мобильная станция для отбора проб, а ещё интегрированное патио – крытое и открытое.
Новое Café Barista имеет большой, огромный успех. Продажи в нём за первый месяц превзошли на 120% другой, похожий бизнес в этом же районе. Стильная мебель приглашает клиентов на долгие посиделки.
Проект: Interbrand Design Forum
Оставьте комментарий