Направление стиля
Дизайнеры надеялись сублимировать новый образ бренда, интегрировать многонациональные требования, чтобы китайцы и гости страны наслаждались этим проектом, приняли его и радовались качеству фильмов. Он должен был стать привлекательным, живым и настоящим отражением высококлассного мирового кино. А основной идеей дизайна стала тема Сверхновой, Большого Взрыва и рождения Галактики.
Концепция кинотеатра
Как полагают учёные, Вселенная формируется путём Большого Взрыва и расширения. Это означает новую эпоху, новую точку отсчёта, символизирует силу. Креативные дизайнеры таким выбором темы символизировали расширение нового лейбла, его способность к быстрому росту и развитию, а несомненные достоинства китайской киноиндустрии с её новым имиджем, который должен быть в центре внимания.
Технология IMAX (image maximum) и Большой Взрыв – очень похожие по структуре модели. Из одной точки они мгновенно расширяют изображение до максимума, наполняя его обилием деталей и драматическим напряжением. IMAX позволяет без ограничений создавать визуальные эффекты на большом экране; а выразительное сияние становится эквивалентом фильма, вызывая у зрителей разнообразные эмоции и пробуждая воображение.
В дизайне используются чёрный и золотой – это основное сочетание цветов в интерьере. Гармонируя с впечатляющим освещением и очертаниями потолка, символизирующими Большой Взрыв, они объединяют изначальные идеи и цель дизайнерского проекта.
Небольшие отдельные пространства кажутся постоянно меняющимися, преподнося гостям ощущение невесомости, чтобы они в полной мере оценили и осмыслили исторические моменты, посмотрели на давно знакомое другими глазами и, в конце концов, получили экстремальные впечатления. Вся эта обстановка позволяет за короткое время переместиться в космос, на луну, побывать во всей галактике и вернуться обратно.