Нашим читателям наверняка будет интересно узнать о ярком дизайне кафе, где выбранное цветовое решение воплощается даже в подаваемых блюдах.
У создателей этого заведения появилась невероятно инновационная идея объединения магазина и кафе с еще более смелой нестандартной концепцией: все продукты, которые вам подадут здесь, будут розовыми!
Эта уникальная задача была дана специалистам дизайнерского бюро mode:lina architekci.
Концепция бренда, а также коммуникационная стратегия была разработана студией MINIMA.
Рассказывают создатели проекта: «Мы были открыты для всего, что позволяет воспринимать жизнь весело и оптимистично: интересные встречи, события, разговоры, розовые объекты и закуски. Мы знаем все о позитиве».
Дизайнерам пришлось встретиться с проблемой объединения магазина, предлагающего большой ассортимент, с оживленным кафе, и все это всего уместить всего на 45 кв. м!
Наиболее оптимальным решением было создание единой структуры, которая будет функционировать и как полки, и как потолок. Таким образом, площадь экспозиции стала максимальной, в то же время не занимая невероятно ценного пространства.
«Я хочу, чтобы наши гости чувствовали, как будто они вошли в наш дом», — говорит владелец кафе.
Чтобы воплотить в жизнь пожелания заказчиков, которые были высказаны во время долгих дискуссий, архитекторы решили не отгораживать от посетителей стол для приготовления заказов, а создать здесь место, которое было бы центром жизни кафе.
Это решение помогло стереть грань между штатными работниками и клиентами, привнести в помещение чувство домашнего уюта. А с помощью модульных столов было создано пространство, которое легко изменить для различных целей.
Чтобы лучше представить розовые продукты, дизайнеры использовали контрастирующие материалы, такие как фанера и MFP-плиты.
Кроме того, авторы проекта оставили оригинальную кирпичную стену, лишь в некоторых местах украсив ее керамической плиткой с рисунком «елочка».
Фото были сделаны: Marcin Ratajczak.
Оставьте комментарий