Не совсем «средний» ресторан, не для клиента со средним доходом. С мраморными поверхностями, шкурами пони на панели фасада, отделочными материалами для потолка из Тоскании, вы знаете, уровень вложений, не остался незамеченным. Джексону Винну было поручено создать внешний вид для заведения, и сделать его брендом. «Мы имели множество творческих партнёров и их идей, чтобы сформировать уникальность конструкций для 7-ой Enoteca.
С самого начала 7-ую Enoteca создавали коллективно, как одну из самых горячих точек, для того чтобы выпить вина и отобедать в центре города Оуквиль. Чтобы создать бренд, который бы работал, Капри искал вдохновение у побережья Амальфи. Эксклюзивные, обаятельные, старые миры – вот первые мысли, приходящие на ум при виде роскошного дизайна интерьера. Задача автора заключалась в сосредоточении на том, чтобы создать особую, неповторимую атмосферу.
Просматривая старинные произведения искусства Deco, мы зачерпнули огромное количество вдохновения из его старых плакатов и фотографий. В конце концов, мы разработали гладкий и простой логотип с конкретным направлением бренда, чтобы продвигать его вперёд. Расположенный на двери, он имеет тонкий дизайн, он является единственным персонажем на фасаде здания.
Обновление сезонного меню – это одно, ежедневного – совсем другое. В это время были изучены различные концепции и приняты многие важные решения. Мы долго исследовали меню, чтобы связать с ним воедино бренд на вывесках, это было важно. Что происходит, когда вы покупаете слишком много одного и того же хорошего вина или хотите взять его с собой? Как насчёт вина, которое вы не можете найти в обычном винном магазине? Мы разработали несколько дизайн проектов ресторана для реализации этого. Вы можете взять кусочек нашего заведения с собой».
Оставьте комментарий