«Frankfurt» – это одновременное название знаменитого города в Германии и колбасы. С этой целью разработана необычная концепция ресторана. В названии Daniel Perez и Felipe Araujo вложили понятие об удовольствии от еды и одновременно концепцию путешествия.
Начиная путь с этой «станции» посетители отправляются в кулинарную поездку вне времени. Это отправление назад в старое придорожное кафе, где стены покрыты плиткой, а вокруг сплошь металлические поверхности… Несмотря на отсутствие роскоши, принятие пищи в такой обстановке приносит особое удовольствие.
Помещение представляет собой удлиненный вагон поезда. Двойные противоположные места напротив имитации окна с подсветкой позволяют путешественникам насладиться не привычным пейзажем за окном, а окунуться в мир пива.
Если рассматривать путешествие на этом поезде как самый короткий путь от голода до насыщения, то внутренняя схема помещения позиционирует высокое качество по низкой цене за счет простого дизайна интерьера кафе и низких эксплуатационных расходов. При этом цветовое решение создает особый уют и теплоту.
Таким образом, мы можем наблюдать, как традиционная плитка на 10×10 см выгодно смотрится в зеленоватом оттенке цвета воды в бассейне.
Полы покрыты деревянным паркетом, вышедшим из употребления в общественных местах более чем сто лет назад. Туалеты отделаны в ярко-желтом всплеске, что придает им весьма необычный вид.
В интерьере четко прослеживается чередование материалов и дизайнерских приемов: плитка с древесиной, затемненные полы и стены с индустриальными лампами.
Сложно представить традиционный вокзал без письменных объявлений. И они тут есть! Наряду с предупреждениями безопасности здесь наблюдается изобилие текста и изображений рекламного характера на тему еды и путешествия.
Символика заведения объединила в себе традиционный, эффективный и понятный всем дуэт «символ + текст».
По словам двух главных создателей этого проекта, их идеей является стремление передать постоянный диалог между различными понятиями общественное и частное, свет и тень, изображение и буквы, красочность и однотонность.
Все противоположности могут быть эффективны. И доказали это Denys & von Arend, где дешевые деликатесы предлагаются в приятной атмосфере.
Разработано Egue y Seta при сотрудничестве с Denys & von Arend.
Оставьте комментарий