«Hana» по-японски означает цветок, поэтому японский архитектор Moriyuki Ochiai сделал искусственный сад из алюминиевых цветов и разместил цветы под самым потолком в помещении нового ресторана-бара под названием «Hana Restaurant» в столице Японии городе Токио.
Япония – это страна с ограниченными ресурсами, поэтому с древних времен здесь присутствовала изобретательность при минимальных затратах. Из одного листа бумаги, складываемого в различных комбинациях, родилось искусство Оригами. Из одного отреза ткани делается самая культовая одежда японцев – Кимоно.
Из цельного куска ткани делается «фуросики», буквальный перевод этого слова – «банный коврик». Это квадратный кусок ткани, который используют для заворачивания и переноски различных предметов, в настоящее время «фуросики» делают из шелка, хлопка и смешанных тканей, со сторонами 40 на 80 см. В такую ткань можно завернуть и ценный подарок, что считается в Японии знаком большого уважения.
Дизайнеры студии «Moriyuki Ochiai Architects» при выполнении данного проекта черпали вдохновение из этого культурного наследия, используя переработанные алюминиевые листы для создания цветов, изгибая их определенным образом. Причудливые цветы с блестящими лепестками заполняют все пространство потолка и как бы обнимают посетителей в свои цветочные объятия.
Посетители ресторана зачаровано наблюдают за игрой света на фантастических цветах, которые придают внутреннему интерьеру ресторана космическую атмосферу, а многочисленные плоские телевизоры, подвешенные на специальных кронштейнах среди этого инопланетного сада, только добавляют шарм всему антуражу.
В таком ресторане люди чувствуют себя участниками какого-то спектакля, где главную роль играют алюминиевые цветы. После посещения оазиса комфорта у них остаются только положительные эмоции, и они еще не раз захотят отдохнуть в этой необычной для японцев обстановке.
«Кроме своей необычности цветочный сад довольно мобилен – все составляющие легко демонтируются и могут быть заново установлены в другом помещении при переезде ресторана, таким эффективным способом можно значительно сократить расходы на перемещение своего бизнеса в другое место», – объясняет директор и творческий вдохновитель проектов студии архитектор Moriyuki Ochiai.
Оставьте комментарий