Сегодня мы предлагаем познакомиться с новым ярким проектом от Masquespacio. Испанский креативный консультант Masquespacio представил свой последний проект, который был реализован в Бонне, в Германии.
Проект состоит в разработке имиджа и дизайна Креативный интерьера для Kessalao, нового кафе, которое предлагает средиземноморскую кухню.
Всё начинается с имиджа бренда – название образует игру слов «Kess» и «Salao». С другой стороны, бренд напоминает об оливковом масле, которое часто используется для приготовления средиземноморских блюд.
Свежесть названия бренда выражена через ряд самых популярных цветов в Германии. Красный цвет в Креативный интерьере является основным, а морской синий и жёлтый отсылают нас к теме
Средиземного моря. Натуральные материалы – используемый в отделке стен берёзовый шпон с выраженной текстурой и сосновая древесина, из которой изготовлена мебель – придают залам природный вид.м
При помощи разнообразных декоративных элементов, таких как сиденья и цветочные горшки в средиземноморском стиле, впечатление многократно усиливается. Ana Hernandez Palacios: «Я хотела метафорически вспомнить о фруктах и овощах с помощью декоративных корзин».
Конструктивные детали, такие как барная стойка и откидные столешницы, создаются для адаптации пространства к потребностям заведения, которое должно работать днём как кулинария, а вечером как небольшая закусочная.
На барных стульях, также созданных Masquespacio, есть специальные приспособления, чтобы посетителям было удобно оставить куртки и сумки – это даёт возможность максимально использовать доступное пространство.
Кроме этого, у Masquespacio на счету уже есть несколько международных проектов в области брендинга и дизайна Креативный интерьера, а также несколько проектов в Испании, в которых разработчик демонстрирует свою способность предлагать нестандартные решения для любой бизнес-модели, адаптированные для определенной целевой аудитории.
- Проект: Masquespacio
- Фото: David Rodriguez y Carlos Huecas
Оставьте комментарий