Краткое описание проекта
Основанный американцем и его женой-норвежкой в 1970 году, ресторан Peppes Pizza “нёс ответственность” за распространение американской пиццы в Норвегии. 40 лет спустя этот бренд стал одним из самых узнаваемых в мире. Задачей дизайнеров стало преобразить и обновить его идентичность. Во главе этого процесса стояло честолюбивое стремление подчеркнуть бренд как американское достояние и ясно сформулировать его статус первопроходца в экспорте пиццы.
Дизайнерские задачи
Чтобы изменить интерьер пиццерии, необходимо глубоко понимать требования публики в ключевых моментах постижения атмосферы и сущности бренда. Для создания ощущения естественного развития дизайнеры совсем незначительно изменили внешний вид усовершенствованного и отремонтированного ресторана.
Результат работы
Итогом творческого процесса стала обстановка, которая заслуживает положительного внимания со стороны критиков и публики. Проект признан учреждением культуры Норвегии и добился большого успеха.
Проект: Riss InteriØrarkitekter.
Оставьте комментарий