Многие пиццерии созданы лишь для того, чтобы удовлетворить голод клиента. Редко бывает так, чтобы они обладали примечательным оформлением. Как правило, в дизайне подобных заведений всё просто и безыдейно. Вам выпадает редкая возможность обсудить декор одного из таких мест – CVLT, которое отличается особым интерьером. Авторами выступили замечательные специалисты из Nice.
Сразу же замечтаются главные замыслы – контраст чёрного и белого цветов, и множество повторяющихся элементов, которые в некоторых местах создают интересный визуальный эффект.
Простые столы и стулья, осветительные приборы идентичны друг другу. Кроме того на стене используются изображения фирменного наименования заведения, которые также дублируются много раз.
Остановимся именно на этих логотипах. Они расположены на стене таким образом, что издали образуют волнообразный вид, напоминающий контуры горного пейзажа.
Кроме того в декоре применяются и другие элементы, имеющие форму треугольника, как у вершин хребтов. Например, здесь создан орнамент из прямых чередующихся по цветам линий.
Эмблема на белой стене, нарисованная чёрной краской, изображающая глаз в пирамиде. Похоже на некий языческий знак в храме поклонения.
Здесь видна зона с игровыми автоматами, и можно выразить немного критики в адрес креативных дизайнеров. Из-за яркого оттенка этих предметов с данного угла зрения контрастная концепция всего оформления кажется нарушенной. Однако такие вещи делают заведение популярным.
Место для отдыха, оборудованное экранным проектором, столиком, скамейками и удобными креслами, обитыми кожей. Заметим, что столешница стоит на строительных шлакоблоках, которые использованы как опорные ножки.
От таких форм и цветов узора на стене, кажется, что не попадёшь в заветную дверь от того, что закружится голова.
Удивлению вашему не будет границ, когда вы увидите как эта, созданная с дизайнерской идеей пиццерия, выглядит снаружи. Она похожа на заброшенное здание, которое очень давно не ремонтировали.
Казалось бы, её облупленные стены уже давно следовало отреставрировать. Но нет. На фоне старой кирпичной кладки проявляется задумка оформителей в виде всё тех же повторяющихся фирменных наименований, как в интерьере.
Здесь, кроме названия заведения, используются другие символы. При первом взгляде напоминает древние египетские иероглифы в пирамидах. Но на самом деле они в каждом ряду одинаковы.
Рассмотрим ещё один вариант логотипа. Здесь он похож на автомобильные номерные знаки, сложенные звёздочкой.
А тут напоминает вырезки из исторических черно-белых журналов. Заметим присутствие уже встретившегося нам глаза в пирамиде.
Этот элемент повторён многократно в данном варианте, и разложен в хаотическом порядке, словно разбросанные игральные карты.
Логотип в виде настенного плаката, словно коммунистическое правительство, призывающее вступить в партию.
Оставьте комментарий