Krzosek Bakery — это семейное предприятие, которым владеют несколько поколений с 1959 года. Здесь ценят традиции, но стремятся к постоянному развитию. Этот принцип нашёл отражение в концепции дизайна, разработанной польским специалистом Масеем Курковским для торговых площадок сети. Ему удалось решить задачу создания единой схемы оформления всех пекарен, представленных брендом Przystanek Piekarnia.
Индивидуальность каждой из них обеспечивает авторская модульная система из берёзовой фанеры, устройство которой позволяет формировать почти бесконечное число параметрических вариаций, в то время как основные компоненты интерьера остаются неизменными.
В зависимости от заданных условий пространства модуль может трансформироваться во встроенный демонстрационный дисплей или скульптурный подвесной потолок, переходящий в пристенный стеллаж.
Сегодня объектом нашего внимания стала первая пекарня Przystanek в Пясечно. Ключевой особенностью её дизайна стал установленный за прилавком настраиваемый стеллаж из 626 фанерных реек, окрашенных в 4 тёплых оттенка.
В противовес этому элементу остальные части интерьера выдержаны в монохромной гамме: грубо оштукатуренные светлые стены и пол с покрытием из эпоксидной смолы визуально уравновешивают декор пространства.
Дубовые столешницы уложены на стойки, декорированные белым кафелем. Матовая плитка, похожая на ту, что используют для облицовки печей, мягко рассеивает свет.
В каждом фасаде одна из плиток заменена на деревянную панель с выгравированным логотипом пекарни.
Индустриальные светильники с замысловато закрученным люминесцентным стержнем имитируют дизайн эдисоновских ламп. Каждый из них заключён в оригинальный проволочный абажур, который элегантно преломляет тёплый свет.
Ещё две детали этого интерьера, которые заслуживают отдельного внимания: меловая доска для анонсирования специальных предложений дня и печь из нержавеющей стали, в которой на виду у посетителей выпекаются вкуснейшие булочки и фирменное печенье.
Фотографии: Paulina Sasinowska.
Замечательная маленькая и уютная пекарня. Хорошее решение выпекать прям там булочки, так как аромат свежей выпечки всегда притягивает покупателей. Удачно задан стиль магазина, запоминающийся. Сразу привлекает внимание кусочек плитки с логотипом. В памяти будет откладываться название бренда и аромат выпечки. Удачное решение для успешного бизнеса.
Очень знакомый почему-то и вполне уютный интерьер пекарни, наверно что-то подобное я видела в наших городах. Смотрится оформление простенько и уютно, ничего лишнего, демонстрация вкусного и ароматного ассортимента и сдержанный стиль в оформлении. Кстати, использование меловых табличек – почему-то частая тенденция именно в пекарнях.