В Дублине открылся ресторан Milano Ranelagh, в котором смешано все, стили, время материалы. Мебель от дизайнеров стоит рядом с авторской, пол гладкий, зато на стенах всеми оттенками янтаря желтеет паркет, выложенный ёлочкой. Создали это чудо на 125 мест для посетителей, расположенных на двух этажах, в студии 21 Spaces.
В зале, где большая часть пространства заставлена двухместными столиками с закруглёнными краями и стульями от Charles and Ray Eames, созданы уютные уголки необычной формы.
Шестигранные столешницы и такой же формы диваны с открытыми секторами по двум граням. Серые сидения и высокие спинки ограждены деревянными перегородками, создающими чувство уединённости.
Передняя стенка барной стойки прозрачная с полками, заставленными бутылками с вином. Напитков большой выбор, поэтому и вся витрина позади украшена образцами на выбор.
В глубине зала ещё один прилавок, который демонстрирует блюда. Ниже стоят бокалы и чашки для кофе, чайники. На каждом столе небольшая ваза в виде вытянутой капли с цветком, приборы и бокалы.
Потолок выполнен в промышленном стиле и напоминает телестудию. На светлом фоне выделяются чёрные металлические балки, на которых закреплены мощные фары с дистанционным управлением изменения направления луча. Дополнительно висят люстры с цилиндрическими плафонами и без украшений.
Лестница на второй этаж сделана из лакированных досок и по бокам перила из труб, покрытых хромом. Пол из отбелённого дуба, в скандинавской манере.
Вдоль барной стойки выложен кафелем узор. Зато великолепный паркет из вагонки красуется на стенах. Доски выложены ёлочкой и покрыты лаком. На светлом фоне потолка и пола, стены намного темнее и отливают янтарными тонами.
Чёткие вертикальные линии и наклон паркетин создаёт впечатление объёма, стена словно гофрированная. Люстра состоит из бронзового каркаса с держателями цилиндров плафонов в виде колец. От сильного освещения жёлтого спектра, диваны приобрели оттенок старой бронзы.
Мраморные крышки столов имеют различную форму, от квадратов, до пяти- и шестиугольников. Под них подстроены и формы сидений. Друг от друга открытые кабинки отделены деревянной низкой перегородкой.
Картина смотрится более абстрактно, поскольку стекло, закрывающее полотно, добавляет к изображению отражение зала и потолочных светильников. Мебель от дизайнеров на втором этаже такая же, только столы в центре зала круглые. Стены гладкие, светлые с голубым оттенком. Внизу деревянные панели из реек, модные в прошлом веке.
Оставьте комментарий