Dash design создала проект киоска для фирмы Godiva под названием Truffle Express. Местоположение этого чуда – New York. Фирма дебютировала в San Francisco’s Westfield Centre Mall, что позволило тамошним жителям попробовать любимый трюфель в новой и свежей форме.
Творение расположено в многолюдном месте в ресторанном дворике торгового центра. Godiva Truffle Express предоставляет покупателям быстрый «grab-and-go» опыт, что позволяет не только легко добираться до старых фаворитов, но и вводить новые и интересные сезонные ароматы. Трюфели можно купить отдельно или предварительно заказав ассорти после дегустации.
Эскизы дизайна придуманы партнером Creative Brand Strategist Peter. Менее формальный, чем обычный магазин этой марки, он предназначен для обращения к молодым, быстро развивающийся и импульсивным посетителям, которые хотели бы получить небольшой подарок. Киоск показывает нам чистые линии и гладкие материалы, а в союзе с классическим брендом он возродился в свежей современной форме.
“Мы стремились передать ощущение новизны этой концепции, но все же, за основу взят бренд Godiva”, объясняет креативный директор Jhipo Hong . “Мы использовали яркие модные цвета и материалы, чтобы дополнить аксессуарами чистый монолитный дизайн и сделать акцент на 4,5 м длины стеклянной витрине и действительно возвысить трюфели”.
Бесшовная форма киоска перемешалась с окрашенными в вызывающий оранжевый цвет стеклами, которые добавляют визуально монументальности и обращают внимание завсегдатаев. Привлекательный, меняющийся тон за счет светодиодной вывески создает визуальный маяк, а также служит для представления новых ароматов сезона. Чтобы укрепить эту концепцию, также используются многоцветные сменные графики, которые помогают клиентам следить за появлением новых вкусов. Благодаря современному эстетическому и упрощенному процессу покупки, использованию модных тенденций торговая марка поднимает философию “grab-and-go” на ступеньку выше.
Это место в настоящее время является единственной автономной частью шоколадного бренда. Другие недавние сотрудничества с dash design включают в себя магазины в Seoul, Korea и Beijing, China. Флагман этой торговой марки находится на Madison Avenue в New York City.
О дизайне…
Стильный интерьер магазина преследует за собой две цели: поднять фирму в глазах клиентов, а также привлечь и радовать покупателей. Мировые лидеры и крупные бренды в Fortune 500 компаний сделали ставку, проанализировав культурные нюансы и экспериментальный подход. Марка использует новаторский подход в интеграции психологии и материальности дизайна. Работа создателей была удостоена наград: “Восходящая звезда в интерьере” (Fashion Group International), вошел в десятку лучших по версии (New York Magazine), “Розничный магазин года” для Godiva ,”Волна будущего” (Hospitality Design), и 1-е место в Home Goods (VM&SD; International Store Design Competition).
Оставьте комментарий