Главная \ Дизайн бара \ Минимализм как образ мыслей в пространстве площадки Wine Shop & Bar

Минимализм как образ мыслей в пространстве площадки Wine Shop & Bar

Белоснежное оформление бара

Как можно догадаться по её названию, площадка являет собой нечто среднее между магазином и баром, а точнее — роскошным бутиком и стильным питейным заведением. Основная идея, определившая концепцию дизайна, заключалась в создании пространства, пропагандирующего минимализм как образ жизни.

Это уникальный магазин, в котором можно приобрести бутылку превосходного вина и остаться подольше, чтобы познакомиться с другими изысканными вкусами или просто пообщаться с друзьями.

Белый потолок в баре

Созданный специалистами Minimal Architects образ меняет привычное представление о винном магазине, превращая его в нечто принципиально новое, одинаково удобное как для молодёжи, так и зрелых людей.

Абсолютно открытое пространство Wine Shop & Bar идеально сбалансировано в колористическом и объёмном отношениях. Его площадь составляет 120 кв. метров, и каждый из этих метров работает во имя эмоционального и физического комфорта посетителей.

Белые стены в баре

Цветовое решение выступает лишь в роли фона для презентации винной коллекции. Дизайнеры не ставили перед собой цель просто продемонстрировать немалое количество бутылок, а стремились акцентировать внимание на ценности их содержимого. Каждый продукт уникален, точно так же, как каждый покупатель является уникальной личностью.

Черная витрина в баре
Светодиодное освещение в баре
Черные встроенные стеллажи в баре
Оформление интерьера бара в стиле минимализм

Пространство разделено на три примерно равноценные по площади зоны: экпозиционную, барную и дегустационную.

  • http://vk.com/id9194246 Виталий Зайцев

    Интересный формат заведения! Интерьер шикарный, невозможно оторвать взгляд! Очень стильно и ничего лишнего. Видна удачная организация пространства. Непременно захотелось зайти!

  • http://vk.com/id227261390 Зоя-Зайка Сергеева

    Очень минималистический дизайн. Наверно, когда в магазине появляются покупатели, пространство выглядит, как элитный клуб. Яркие детали и акценты не отвлекают от общения, правильно направленное точечное освещение делает акцент на бутылки. В этом интерьере вспоминаешь классика: “Истина в вине.”