Все любители сладкого с удовольствием посетили бы удивительный магазинчик Papabubble. Дизайн маленького интерьера площадью всего 10 квадратных метров выполнен с максимальной открытостью и очень привлекателен. Расположившись на узкой полоске внутри зала станции JR Shinjuku в Токио (Япония), он предлагает продукцию испанского «конфетного мастера».
Высокая интенсивность движения и красочные ряды магазинов формируют своеобразную среду. Перед дизайнерами была поставлена задача – создать гармонично вписывающееся в эту среду заведение, которое бы не просто предлагало товары, но и непосредственно отображало бы имидж бренда, чтобы позволить ему стать легко узнаваемым.
Пользуясь отсутствием глубины, архитекторы спланировали всё помещение как одну большую вывеску с большим логотипом фирмы, размещённым на задней стене. Кроме того, стремясь разделить пространство на зоны и привлечь клиентов к выставочной витрине, находящейся на линии развязки, дизайнеры выбрали противопоставление чёрного пола, стен и потолка и белого основания окружающего интерьера. Стена служит рекламой по всей своей длине и также функционирует как дисплей, на котором и размещаются продукты. Помимо этого, касса инкрустирована логотипом Papabubble, размещённом и на стойке выдачи.
Оставьте комментарий