Архитектурное бюро Amerikka Design Office Ltd. приступило к разработке дизайна площадок сети кофеен Coffee House весной 2011 года, и уже в октябре и ноябре первые оформленные локации были представлены публике.
Наряду с созданием оптимального количества посадочных мест и привлечением клиентов проект должен был решить задачу повышения узнаваемости бренда и визуализации индивидуального характера каждой кофейни.
Особое внимание было уделено обеспечению выразительности дизайна в части оформления как торгового зала, так и прилегающей к заведению территории.
Сеть Coffee House объединяет уже 26 площадок. В планах руководства на ближайшие несколько лет — непрерывная разработка концепции предприятия и компания по продвижению бренда.
Милый и аккуратный интерьерчик, как раз создан для кофейни. Ничего откровенно яркого, все лаконично, закончено, без лишнего. Думаю, мне бы понравилось там пить кофе)