Сотрудники компании Klingmann Architects & Brand Consultants разработали новую визуализацию бренда немецкой сети кофеен, воплотив её в интерьере площадки в Франкфурте-на-Майне.
Эта концепция получила название «Gemuetlichkeit», которое свободно можно перевести как «чувство общности и доброжелательности».
Физическое оформление входной зоны призвано вызывать и усиливать ощущение безопасности, уюта и комфорта. Основу дизайна экстерьера составляет масштабная конструкция в виде рамы с дверью из восстановленной древесины в центре.
Пространство кофейни делится разделено на две зоны. Их декор характеризуется умышленным наложением текстур мелиорированной напольной доски, деревянных панелей и материалов с явной тенденцией к состариванию.
Главным элементом интерьера входного пространства является стилизованная кухонная стойка. Стену позади неё украшают чёрные меловые доски с меню и специальными предложениями.
Они оттеняют снежную белизну сверкающей плитки, облицовывающей все вертикальные поверхности зоны обслуживания. Тёплый декор стены напротив, содержащей ниши со свечами, создаёт атмосферу интимности и служит идеальным фоном для неформального общения.
Обстановку дальнего зала в основном составляют длинные столы со скамьями, расставленные напротив современного камина с облицовкой из искусственного камня. Затемнённые зеркала скрывают подсветку боковых стен, вдоль которых расположены компактные диваны.
Подвесные светильники с плафонами из прозрачного стекла дополняют эстетическую мелодию этого пространства недостающими нотками изысканности.
Оставьте комментарий