Нам хочется рассказать об одном из старейших кафе-мороженых, основанном в 1949 г. в Чили – Coppelia. Это было место, где много поколений проводили свое свободное время. Однако в 2010 г. компания решила обновить свой бренд на более свежий и современный.
В соответствии с новым брендом Veintedies ARQUTECTOS, компания разработала новый дизайн-проект кафе в городе Консепсьон, который располагается к югу от Чили. Заведение расположено в самом центре торговой жизни города и окружено богатой растительностью.
Идея ребрендинга состоит в том, чтобы посетители могли видеть все продукты и процессы приготовления как снаружи, так и изнутри, так сказать, видеть магазин насквозь.
Новый магазин состоит всего из трех стен, поддерживающих крышу и скрывающих посудомоечную машину. Цветовая гамма интерьера выдержана в фирменном стиле, а крыша имеет форму логотипа компании.
Этот достаточно небольшой магазин имеет площадь всего 20 кв.м, однако может предложить весь набор своих фирменных продуктов: мороженое, кофе, пирожные, а также сэндвичи. Чтобы покупатели могли выбрать и оценить весь торговый ряд, в качестве экспозиционных витрин используются все стены и фасады магазина, чтобы продемонстрировать продукцию.
Оставьте комментарий