Для проектирования Delicatessen студия nemaworkshop исследовала концепцию городского своеобразия, а именно – многолюдный район SoHo и его газетные киоски. Из-за своей вездесущности ларьки являются нетипичной моделью для такого рода заведений.
Они открыты, расположены на улицах, полных суеты, которые способствуют уникальному порождению социальной энергии.
Основное пространство Delicatessen раскрывается на оживлённый угол улицы, благодаря большим выдвигающимся «гаражным» дверям из стекла и стали, представляющим оригинальный фасад. Традиционные границы между экстерьером и ресторанной обстановкой растворяются, позволяя столовому помещению быть удивительно привлекательным.
Барная стойка оформлена коллекцией бутылок со сладким фруктовым вином soda-pop, в то время как стена за ней одета в кожаные плитки subway.
Концепция неформальной урбанистики развивается технологически сложным приёмом – организацией более интимных уголков ниже уровня улицы. Бывшая подсобка была преобразована в зал со стеклянной крышей, оформленный росписью местного художника Juan Jose Heredia. Всего в нескольких шагах вниз от элегантной гостиной расположился мини-бар – уютный подземный зал, где стены облицованы старинными бутылками.
В итоге интерьер закусочной Delicatessen, благодаря своей многоуровневой организации, полностью соответствует той идее, что гибкое рабочее пространство должно быть доступным.