Это ещё один пример, позволяющий проследить гармоничное взаимодействие эстетической и кулинарной составляющей, которое формирует дизайн пиццерии. Создатели описанного в нашей статье проекта ставили перед собой цель — изменить представление об индустрии фаст-фуда и о заведениях, её представляющих.
Столь амбициозный замысел, по признанию многих, был вполне успешно реализован в рамках сотрудничества между руководством Voodoo Ray’s и лондонской консалтинговой компанией Brinkworth, и, вероятнее всего, это действительно так. Совместными усилиями эти две творческие команды придумали аппетитные и в то же время эстетичные образы.
Пицца имеет сложную структуру и адаптируемую форму, так и архитектура этого маленького причудливого заведения. Это тщательно выстроенное пространство, разделённое на три секции, каждая из которых копирует габариты и очертания стандартного контейнера для морских перевозок. Бистро находится на территории модного торгово-развлекательного комплекса BOXPARK в Шордиче. Даже смелая, яркая вывеска на фасаде заведения и отделка подчёркивают ограниченность площади павильона-контейнера.
Подобный дизайн несёт в себе глубокий смысл, сообщение о том, что Voodoo Ray’s — это гибкий, мобильный бренд, способный адаптироваться к условиям любой местности.
Облик этой пиццерии запоминающийся и узнаваемый. Будучи привлекательным, свежим и неординарным, он наилучшим образом выражает философию марки. Создаётся впечатление, что она не требует серьёзного отношения к себе, намеренно провоцируя посетителей динамичным декором и неожиданным сочетанием цветов. Эта особенность в равной степени присуща и дизайну, и меню. С другой стороны, гости могут получить здесь нечто большее, чем просто кусок пиццы.
На самом деле владельцы бистро нашли гениальный способ сделать пиццу иконой снова. Здесь подаётся божественно вкусная пицца в нью-йоркском стиле, крайне нескромного размера, разрезанная на ломтики, которые легко складываются пополам.
Все продумано: уровень детализации в полном соответствии с концепцией впечатляет. Например, основными компонентами интерьера являются высокие барные стойки, призванные поддержать особый стиль поедания пиццы.
Стены облицованы плиткой дерзких контрастных оттенков. Этот декор не только подчёркивает характер бренда, но и перекликается с образом грузового контейнера, ставшим отправной точкой при продумывании концепции.
Стоит ли удивляться, что создатели столь впечатляющего интерьера — специалисты студии Brinkworth — в разные годы создавали проекты для самых известных компаний. Среди них — Nike, Supreme, Ben Sherman, Selfridges, Carhartt WIP, Dabbous, LBi, Dinos Chapman, Converse, Karen Millen, Heineken, Tinello, Rapha, Google и Casio.
В настоящее время Voodoo Ray’s продолжает активно развиваться. В ближайшем будущем планируется открытие ещё нескольких точек, что вполне оправдано ввиду оглушительного успеха пиццерии в Шордиче. Бистро позиционируется как место, в котором люди могут отдаться своей страсти к простой, но очень вкусной еде.
Оставьте комментарий