Это холодное лакомство любят все. И если бы в вашем городе появилось кафе, где предлагали бы его в необычной форме, то многие бы пошли туда из чистого любопытства.
Джоад Лопес, Федерико Мендоса обратились в дизайнерскую группу m Barcelona для разработки концепции подачи изделия. Продукт, поставляемый из Тайваня, имеет уникальный вкус и по консистенции похож на что-то среднее между шербетом и мороженым.
Всё новое настораживает, поэтому необходимо было создать такую рекламную кампанию и презентацию товара, которая бы развеяла сомнения покупателей и вызывала желание оценить предложение.
К тому же возникала и ещё одна проблема. Внешний вид десерта с эстетической точки зрения европейцев был не самым приглядным. Это связано с тем, что на родине его выкладывают бесформенной массой на тарелке с большим количеством соусов сверху или по бокам.
Концепцию подачи сладости необходимо было изменить. Сначала разделили продукт и начинки. В процессе творчества был придуман персонаж-монстр с большими сахарными глазами. Этот вариант оживил кушанье. Для каждого вкуса было придумано название и стилизованный персонаж.
В ходе экспериментов с подачей порций было принято решение о самообслуживании в кафе. А для удобства посетителей была разработана коробка-контейнер с большим блюдом для лакомства и парой маленьких чашек для заполнителя. Также прилагалась пластмассовая ложка.
Помимо презентации этого творения были разработаны и рекламные плакаты на входе. Один рассказывает о товаре, когда заведение закрыто, а другой приглашает попробовать его в часы работы.
Ух как вкусно и необычно! Владельцы заведения молодцы, как здорово вышли из затруднительного положения. С одной стороны, привлекли посетителей, с другой – создали оригинальную рекламу продукту)
Такая классная концепция подачи мороженного, меня она не отталкивает, а наоборот забавляет! А идея с самообслуживанием – выше всяких похвал, ведь можно выбрать самому заполнитель для своей коробки-контейнера.