Приступая к разработке этого проекта, специалисты пекинской компании United Design Practice поставили перед собой цель создать пространство в актуальном, молодёжном стиле, по-новому интерпретирующее концепцию традиционного китайского бара.
Байцзю — это крепкий алкогольный напиток, который воспринимается обществом как старомодный и в большей степени пользуется популярностью среди людей зрелого возраста. Дизайнеры решили рассматривать этот проект как возможность произвести своеобразный ребрендинг исторического продукта, чтобы наполнить культуру его употребления свежим дыханием.
Название En Vain переводится с французского как «напрасно». Это прямая ссылка на игривый дух площадки, подсказывающая правильный способ восприятия её атмосферы, меню, напитков и, конечно, дизайна. Одно пространство делят не только байцзю и модная еда, но и разные культуры — китайская и западная.
United Design Practice называет себя междисциплинарным агентством, фокусирующимся на создании уникальных решений для клиентов и пространств любой категории. Команда конвертирует нематериальные образы в интерьерные, ландшафтные и архитектурные проекты, заставляя их взаимодействовать с потребителями на эмоциональном уровне.
Фотографии: Shawn Koh.
Оставьте комментарий