Этот рай для сластен и любителей шоколада находится в Auckland – New Zealand, и представляет собой новое направление. Стоимость проекта 150.000$. Клиент дал и исполнителю деньги и изъявил желание видеть на этих 45 квадратных метрах, что – то уникальное, инновационное и полностью отличающееся от конкурентов. В результате мы видим новый брендовый магазин шоколада и шоколадных конфет.
Вдохновение пришло от наших посетителей. Ведь иметь собственный ассортимент конфет ручной работы в красочных обвертках, которые как будто притягивают, захватывают внимание клиента и зажигают чувства взрывом цвета и вкуса. На отдаленной темной стене в тон шоколада расположен логотип Kāko. Объема помещению добавляют трехмерные осколки красного и желтого , которые становятся более крупными и частыми спереди.
Правая стена яркая, красочная и интересная – выполнена таким образом (большой выбор конфет и шоколада), для привлечения покупателей. В отличие от нее левая сторона выполнена в нейтральных, тонах – на «ломаном» фоне расположены белые угловые панели для премиальных коробок со сладостями. Стеклянные витрины с товаром, высокие и драматические усиливает освещение. Не зря в дизайне интерьера присутствуют коричневый, желтый и красный – как на коробках самых популярных – сердец от Kāko.
При тщательной планировке, несмотря на свои небольшие размеры, в магазине довольно просторно и клиенты без труда могут подойти к любой витрине и выбрать для себя товар. Дизайн магазина начинается с шоколадно – коричневого взрыва «осколков» от задней части магазина. Осколки неправильной формы белого тона на левой стороне, ведут к более мягкой палитре и надписи «The Sweetest Little Chocolate Shop» за витриной. На правой стороне, начиная от прилавка цвет, становиться все темнее и насыщенней.
Пространство помещение длинное и узкое и преподносило некоторые физические неудобства. Витрина имеет высокий навес, который соединяется с наклонным потолком. Все это сделано для того, чтобы уменьшить попадание солнечного света на склад. Дизайн всех потолочных светильников и вывесок неправильной формы, трехмерные с подбором цвета и освещения. Все это было выполнено лишь с одной целью – для наилучшей презентации товара.
Сочетание лакированного МДФ, ламината и керамической плитки на полу, использовалось для создания различных эффектов. Посетители поворачивают направо и сразу же могут ознакомиться с «пакетами закуски» презентабельно разложенными в начале, на полках со светодиодной подсветкой. Левая сторона намерено спокойнее – здесь вниманию покупателей предоставлены весовые конфеты в коробках.
Проект разработан InDesign, а также в 2013 году победитель и финалист Dulux Colour Awards.
Оставьте комментарий