В китайской мифологии карп является символом вдохновения для честолюбивых людей. А какое отношение он имеет к Paperfish, вы узнаете, ознакомившись с дизайн-проектом ресторана.
Известный шеф-повар Joachim Splichal, руководитель Patina Restaurant Group, в 2006 году приобрёл старинное здание Maple Drive restaurant в Beverly Hills. Студия Clive Wilkinson Architects помогла разработать и ввести в эксплуатацию новый ресторан морепродуктов. CWA вместе с клиентом провели большую работу, чтобы видение проекта и предложенная общая концепция реконструкции охватили все пространство ресторана.
Оно включало предложение названия заведения «Paperfish» («рыба из бумаги»), чтобы подчеркнуть направленность ресторана и связать её с простой белой архитектурой, тонкими изгибами листов гипсокартона, которые ассоциируются с плавностью течения воды и с чувством погружения в глубины океана. Современная мебель для столовой подобрана со вкусом и не выпадает из цветовой схемы интерьера. Фирменное блюдо ресторана «En papilotte» также связано с рыбой и со словом «бумажный».
Разработка бренда шла одновременно с работой над архитектурным дизайном. Посуду и униформу, изделия из стекла и обивку, дверные ручки и светильники, логотипы и шрифты CWA разработала параллельно. Ресторан производит впечатление лёгкости и свободно интегрируется с архитектурой, которая стала успокаивающим фоном для столовой зоны. Окружающая обстановка вызывает ощущение движущегося океана, но этот эффект почти подсознательный, так как отсутствует ожидаемый синий цвет. А почему оттенки красного в интерьере? Ни за что не догадаетесь! Они отражают переливы и изменения на теле рыбы карп!
Фотограф Benny Chan, Fotoworks
Оставьте комментарий