Владельцы заведения решили воплотить в жизнь этот проект, они хотели создать многофункциональный объект, который бы продвигал их хлебобулочные изделия своей популярностью, а заодно предлагал португальскую и бразильскую кухню или просто подошел бы даже для дегустации напитков и продуктов, помимо продажи хлеба. Конечно, были у владельцев и опасения по поводу конструкции и установок, но им не хотелось открывать обычную пекарню, в планах было зарождение нового бренда, а для этого был нужен эффектный старт, что и видно на фотографиях.
Идея состояла в том, чтобы сделать яркий фасад, через который с улицы можно было бы увидеть любой нюанс работы. Чтобы это побуждало людей быть открытыми, а разделения улицы и помещения практически не было, побуждая войти даже бездомных. Отделочными материала были избраны сталь и дерево, чтобы подчеркнуть важные аспекты.
С одной стороны, сделана возможность наблюдать даже с улицы за работой заведения, но владельцы не забыли также и о необходимой теплоте и уюте, которые всегда ассоциируются с выпечкой и зовут покупателей внутрь на чашечку кофе.
Конечно, тут есть кухня и туалеты, которые стоят позади, отделка там обычная промышленная. Стальная оболочка с теплым интерьером – основная концепция, освещение тоже тщательно проектировали, чтобы создать атмосферу убежища, куда потянется масса людей.
Очень интересная и необычная задумка для пекарни, сюда можно зайти не только приобрести хлеб или сладости, но и посидеть выпить чашечку кофе и понаблюдать за городской суетой, прекрасно ведь, не так ли?
Такое количество свободного пространства редкость для любого коммерческого интерьера. Дизайнеры и архитекторы пекарни подумали не только о тех кто забежал сделать покупки, но и о тех кто хочет понаблюдать за жизнью города.
Интерьер этого заведения достаточно интересен и необычен – не просто пекарня для продажи хлеба. Но лично мне не хватает укромного уголка с мягким диваном, чтобы можно было действительно расслабиться за чашечкой кофе с булочкой.
Все просто, ничего лишнего. Ничто не отвлекает внимания от вкушения хлебобулочных изделий, португальской и бразильской кухни или для дегустации напитков и продуктов. Действительно, с улицы можно увидеть работу заведения, что побуждает в него войти.
Для пекарни интерьер совсем необычный. Большая витрина, которая представляет собой хрупкий на вид барьер между улицей и помещением – несомненно, самый удачный вариант рекламы. Ведь не нужно думать, чем её наполнять – она всегда разная, всегда актуальная и действует безотказно. Проведение запланированных дегустаций, за которыми спокойно можно наблюдать с улицы, несомненно, увеличит число желающих зайти и отведать чего-нибудь вкусненького.