История
Компания Possi является семейным бизнесом и присутствует на рынке уже 40 лет, изготавливая всегда свежее и вкусное мороженое. Принципы производства не менялись с момента основания компании. По-прежнему, используются большие бумажные стаканы, наполненные щедрыми порциями сладкого лакомства с добавлением классических украшений, таких как бумажные зонтики и цветные соломки. Вид наполненной чаши немедленно возвращает в прошлое, где нет низкокалорийных продуктов, разнообразия вкусов, а есть просто чистое сливочное и фруктовое мороженое, приготовленное в лучших итальянских традициях.
Концепция
Идеей нового бренда послужили стили и образы 50-х и дух 60-х годов. Вспоминая свое детство, настроение, присущее тому времени, автор дизайн-проекта кафе Antonio Gardonis постарался внести этот образ в дизайн данного помещения, добавляя пастельные тона, геометрические фигуры и различные материалы.
Пространство
Заведение с момента основания располагалось на одном и том же месте, что являлось немаловажным аргументом для поклонников мороженого. С каждым годом их становилось все больше, и компания подумала о расширении. Дизайнерская студия интерьеров Antonio Gardoni представила интересное и уникальное решение, разделив площадь на три отдельных, но связанных между собой пространства, а именно – вход, обслуживающая зона и мезонин.
Высокий потолок (7 метров) с фонарями, излучающими естественный свет, делает комнату просторной, светлой. Классический бар, столы, оригинальные стулья с разноцветным плетением приносят знакомое ощущение. На левой стороне расположилась стойка, покрытая деревянными досками из трех палитр, вращая которые, можно создавать различные цветовые комбинации. Позади барной стойки установлена керамическая плитка и раздвижные панели, скрывающие и показывающие посуду и инструменты.
В конце главного зала установлена лестница, ведущая на балкон и освещаемая шарообразными светильниками, свисающими с потолка. Мезонин обставлен уютными и мягкими скамейками, обитыми желтыми и синими виниловыми тканями. Клиенты, находясь на нём, сохраняют визуальную связь с остальным пространством. Даже отделка туалетных комнат была тщательно проработана дизайнерами. Вход представляет собой каюту с медными иллюминаторами и горизонтальными плитками разных цветов.
Всё помещение представляется живым. Цветовая гамма интерьера (белый-синий, бежевый-коричневый-голубой, зеленый-красный-синий), а также бесконечные их сочетания, делают облик ярким, веселым, замысловатым.