Ещё одна локация сети кофеен Tully’s Coffee открылась на первом этаже фешенебельного отеля в оживлённом районе Тенмонкан города Кагосима. В связи с этим, новая площадка должна была развивать основные качества бренда, одновременно предоставляя сервис подачи завтраков гостям отеля.
Для решения этой задачи была разработана стратегия, содержащая два основных тезиса: «создание нового дизайна» и «сотрудничество с известными пекарными предприятиями района».
Этот простой на первый взгляд план должен был вывести бренд Tully’s Coffee на новый премиальный уровень и помочь ему преодолеть некоторые трудности конкурентной борьбы.
Теперь потрясающие ароматы пекарни и горячий хлеб на прилавках являются составляющими нового универсального образа кофейни, который произвёл гораздо более мощный синергетический эффект, чем можно было ожидать.
Приступая к созданию проекта, архитекторы Doyle Collection тщательно изучили особенности, недостатки и преимущества других площадок Tully’s того же формата.
В первую очередь они разработали дизайн собственной пекарни, расположив её в обособленном пространстве позади стойки обслуживания. Свежий, неожиданный образ кофейни обладает всеми узнаваемыми чертами бренда.
Его авторам удалось избежать перегруженности и излишней напряжённости в интерьере, часто наблюдаемых в оформлении конкурирующих локаций.
Выбранный подход полностью удовлетворяет потребности ресторанного бизнеса, о чём свидетельствуют многочисленные положительные отзывы клиентов Tully’s Coffee.
Фотографии: Nacasa&Partners.
Легкое сочетание модерна и классики, минимальное количество тонов, и разнообразие деталей, выделяют это кофе среди множества других. Дизайнеру удалось воплотить долю неповторимости, которая также подчеркивается игрой света, делая акцент на конкретные детали и выделяя преимущества.