Иногда появляется шанс присутствовать при рождении новой идеи, почувствовать со всех сторон как она выглядит, звучит, именно это хочется предложить читателям. Основатель Yogism осенью 2011 года рассказал, как у него возникла идея создания замороженных йогуртов, и что его вдохновило на это.
У команды создателей с самого начала была ясная и четкая идея производства замороженного йогурта с помощью нового оборудования розничной модели для самообслуживания, и именно это стало отправной точкой создания нового бренда и началом его истории.
В случае с Yogism, концепция отождествлялась как «Super Natural», имея в виду только натуральные и естественные продукты, минимальную обработку и уникальный по красоте и новизне визуальный дизайн, сочетающий несочетаемое. Новый бренд имеет интересный дизайн изготовляемой продукции абсолютно идентичный дизайну интерьера кафе.
Первую торговую точку, в которой все украшено натуральным французским дубом, который исключительно сочетается с розовым флуоресцентным акрилом, было решено расположить в центре города Дублин (Ирландия). Заведение, ставшее первым в розничной сети, открыло свои двери за два дня до Рождества 2011 года и сразу приобрело своих постоянных посетителей.