Германия может купаться в лучах славы от победы в Кубке мира по футболу в течение следующих четырёх лет. А Рио-де-Жанейро, между прочим, готовился к чемпионату не меньше самих игроков. Так, например, дизайн ночного клуба разрабатывался специально для мероприятия и в очень короткие сроки.
Оригинальный интерьер ресторана Adidas Originals pop-up в столице Бразилии был создан в связи с открытием главного спортивного события. Многие люди с замиранием сердца следили за происходящим на футбольном поле.
Дизайн, автором которого является Tavares Duayer Arquitetura, был воплощён в жизнь фактически в течение одной недели.
Разработчики, вдохновлённые живописью Jackson Pollock и Yves Klein, распылили синюю краску – цвет марки Adidas – во всем помещении. Вот такой оригинальной оказалась интерпретация бренда.
Обои с цветочным принтом, которыми ранее были оформлены стены, вскоре вообще перестали существовать. Ведь каждую неделю к уже имеющимся прибавлялись новые и новые брызги краски.
В этом и состоял проект: должны были меняться структура, формат фона, а с ними и сам клуб.
На стенах – продукция от Adidas: обувь, одежда, аксессуары.
Достаточно уютное местечко для болельщиков, поклонников спорта, туристов. Ресторан в стиле Адидас, с моделями фирмы, авангардным оформлением зарождает настроение победы.
Невероятную работу проделал автор Tavares Duayer Arquitetura в такой маленький срок. Яркое, переполненное разнообразных эмоций заведение. Я думаю, остались довольны не только болельщики, но и все, кто имел честь посетить этот ресторан-клуб Adidas. Атмосферу дополняют фирменные вещи: обувь, футболки и т.д.