Предлагаем обратить внимание на оформление этого кафе – его автор очень оригинально описывает свое детище. Что же, давайте посмотрим, что нам предлагают оценить.
«Прежде чем открыть такое заведение, необходимо проанализировать особенности торговли в этой области, а еще важно создать свой бренд. И я начал с дизайна интерьера своего кафе. Был сделан вывод, что увеличить количество посетителей можно с помощью создания нейтрального стиля, привлекающего как мужчин, так и женщин.
Хотелось создать кафе, где можно не только пообедать, но и провести деловую встречу. Именно это было моей задумкой, здесь, в Cocobruni.
Мой подход – показать переливы оттенков от черного к белому, избегая монотонности. Дизайн, разработанный с учетом психологии человека, направлен на то, чтобы дать ему ощущение комфорта и создать атмосферу полного уюта.
Я прочувствовал, что с помощью белого цвета можно акцентировать основные особенности комнаты, а с помощью комбинации его с черными составляющими вызвать эффект иллюзии.
Я запланировал все помещение так, чтобы дать почувствовать клиенту необходимую стабильность среди будничной кутерьмы, насладиться черно-белым, расслабляющим человека пространством.
Людям привычнее сидеть в сторонке, лицом к центру и спиной к стене. Это придаёт им психологическую уверенность, чувство защищенности. В размещении пространства я учел этот нюанс.
Материал для отделки должен отличаться от офисного варианта. Для столов используются мраморные плитки. Все стены обшиты дубовыми плитами с натуральной текстурой. Оформление постоянно меняется, это вызывает интерес у посетителей и дает им возможность изменить самим его элементы.
Световой дизайн помещения продуман так, что создает затемненные зоны в белом пространстве. Это было создано с целью точечно осветить атрибутику темного цвета. Если посетители во время беседы находятся в неуютном помещении, это находит отражение на тематике разговора и настроении. Ведь каждый человек в своей жизни тянется к комфорту».
Оставьте комментарий