Предлагаем вам оценить работу австралийской компании Cuschieri Design, выигравшей несколько наград. Уже сам по себе Crema Espresso в своей стране является брендом премиум-класса. Значит, его нужно было преподнести в правильном свете, чтобы подчеркнуть все его особенности.
Заведение размещается в торговом центре Westfield Carindale между фешенебельными магазинчиками, поэтому перед декораторами стояла конкретная задача – сделать сногсшибательный дизайн-проект ресторана, который помог бы отличиться от окружающих его соседей и показать себя во всей красе! Среди рядом находящихся заведений можно выделить такие бренды, как Apple и Chanel, поэтому основной тон для Crema Espresso был выбран белый. Это делает его интерьер нейтральным для глаз и не менее величественным на фоне других.
Большинство ресторанов во всём мире отдают предпочтение тёмным цветам, игре дерева и угрюмых палитр, следуя современным трендам и меркам. Дизайнеры кафе же предпочли избрать совершенно другой путь – путь света, ярких красок и контрастной цветовой гаммы. Это довольно смелый ход, но, как можно заметить на фото, вполне себя оправдавший. Как и торговый павильон марки Apple, которая часто идёт на риск и в итоге остаётся победителем.
Австралийцы особенно относятся к свету, они любят открытые пространства. И дизайн интерьера кафе Crema Espresso отличается от других заведений. Именно гостеприимство вдохнули в него специалисты из Cuschieri Design. И это оказалось гораздо лучше, чем традиционные тёмные кафе Европы, о чём свидетельствуют темпы роста и развития заведения.
Директор оформительской фирмы David Cuschieri прокомментировал: «Мы создали уникальный белый монолит самого киоска с круглыми углами. Он ведёт к зоне столов и стульев, которая была сделана в традиционном для Crema Espresso исполнении. Основной мотив заведения – цветочный узор в логотипе, который наблюдается также в виде красных лепестков-пуфиков и таких же табуретов.
Мы должны были передать ощущение открытого пространства и независимости, ведь кафе размещается в большом торговом центре среди магазинов со стильными витринами, демонстрирующими товар. Мы пытались добиться, чтобы люди обращали на место внимание, а, значит, и подходили бы выпить чашечку кофе. Но надо было выполнить это элегантно и со вкусом. И нам кажется, что это удалось на все 100 %».
В итоге за оригинальные идеи дизайна интерьера компания была награждена премией и получила первое место на Staron Design Awards 2013 за работу над Crema Espresso. Эта честь оказывается тем, кто наиболее креативно использует в работе старон – особый сплав металла, из которого и сделаны стенки описываемого киоска. Данное сырьё в последнее время стало достаточно популярным и применяется во многих архитектурных проектах.
Такое великолепное сочетание простоты, гармонии и стиля на всего-навсего нескольких квадратных метрах встречается крайне редко, специалисты студии поработали на славу!
Оставьте комментарий