Творческий коллектив студии Fromme & Blum спроектировал дизайн японского ресторана Sushi Sano, который открылся вновь после переезда и ребрендинга. Семейное предприятие с 20-летней историей обосновалось в историческом здании на улице Брюнштрассе в Мюнхене, в связи с чем изменился и его облик. Гостей встречает просторный, светлый интерьер, очень функциональный, но при этом вполне уютный.
Авторы проекта сравнивают созданный ими образ с самими суши: он такой же чистый, сбалансированный и аутентичный. В конце концов, ничто не должно отвлекать внимание от вкуснейших маки и нигири, которые так полюбились постоянным посетителям ресторана. Зал обставлен мебелью из собственной коллекции компании под названием Sano Family. За столиками могут разместиться до 35 человек, и ещё 6 — за стойкой, отделяющей обеденную зону от открытой кухни.
Интерьер выдержан строго в трёх цветах: белом, чёрном и натуральном древесном. Единственный яркий акцент — красный логотип бренда на текстильном занавесе, расположенном над стойкой. Пространство имеет правильные очертания и чёткую структуру, а поверхности, облицованные квадратной и прямоугольной плиткой белого цвета, только подчёркивают это. Простые светильники на длинных шнурах придают помещению несколько индустриальный вид.
Владельцы ресторана уверены, что предложенный дизайнерами образ принесёт их предприятию процветание и любовь ещё большего числа клиентов. А вы тоже так думаете?
Этот интерьер мне кажется чересчур лаконичным. При взгляде с определённых ракурсов создаётся впечатление, что видишь столовую в больничном учреждении, а не хороший семейный ресторан. Возможно, у немцев просто не возникает таких ассоциаций?