Бывает, что порывы и желания сделать мир более красивым приходят изнутри, и важно поймать момент, когда ты смотришь на вещи иным взглядом, и перенести это вдохновение на крошечный, или же масштабный проект. Дизайнерам фирмы “Uxus” было поручено создать уникальную концепцию столовой для ресторана Ella, на новом месте в Сакраменто. Из пространства в 700 кв.м., достаточного для 250 счастливых посетителей, была создана целостная концепция, включающая внутреннюю планировку и проектирование, а также брендинг и фирменный стиль. Все помещения – винный погреб, главная и приватная столовые были сделаны с особым вниманием и целью.
Названный в честь внучки исполнительного шеф-повара Рэнделла Шелланда, “Ella” имеет бренд-концепцию того, чтобы посетители чувствовали себя, как если бы шеф пригласил их на частную вечеринку в его кухне. Чтобы создать такое заведение, лучшее в своём классе, бюджет должен составлять 4 миллиона долларов. Владельцы хотели, чтобы ресторан стал «гостиной Сакраменто», так сказать, городским оазисом, куда законодатели и другие посетители могут пойти расслабиться после долгого трудового дня. Подход с “деревенской роскошью”, сочетает в себе две явные противоположности – простое, и естественное удовольствие поужинать в доме дорогого друга с богатым текстилем, современными линиями, красочными высокими потолками. Было хитро придумано сделать открытую кухню с обеденной зоной, состоящей из двух больших столов. Таким образом, посетители могут испытать острые ощущения, наблюдая за работой шеф-повара, а затем попробовать на вкус результаты его кулинарных творений. Основанная в Амстердаме в 2003 году фирма Uxus успела включить в своё портфолио такие известные имена, как “H&M”, “Heineken”, “Nespresso”, “Nike”, “Procter & Gamble”, “Sephora”, и “Tate Modern”.
Оставьте комментарий