Сыроедение как образ жизни и мышления в интерьере ресторана Mantra в Милане

Барная стойка в ресторане

Mantra — это первый ресторан вегетарианского сыроедения в Италии. Здесь каждый посетитель имеет возможность получить альтернативный гастрономический опыт и узнать больше о новых духовно-оздоровительных практиках.

Вывеска для рекламы ресторана

Графику и интерьерное оформление разработали специалисты местной студии Supercake. В основу дизайна лёг образ семени как неотъемлемого компонента естественного жизненного цикла. Растение рождается из семени, а затем само порождает семя, становясь участником непрерывного, бесконечного и древнего как мир процесса. Семя — своего рода символ вегетарианства и связанной с ним теории оздоровления.

Баночки и вакууми для хранения продукции в ресторане

В рамках реализации проекта были созданы четыре различные по характеру, но взаимосвязанные среды:

  • маркет — зона самообслуживания, где можно приобрести продукты из ассортимента Mantra и специальную литературу;
  • бар с рабочей областью, в котором демонстрируется процесс приготовления смузи и блюд из меню ресторана;
  • кухня, больше похожая на лабораторию, чем на современный поварской цех с мощным оборудованием и множеством приспособлений. Она хорошо просматривается изнутри и с улицы, чтобы посетители и прохожие становились невольными участниками почти магического действа «приготовления сырой еды»;
  • обеденный зал выглядит более сдержанным и уединённым. При желании расстановку столов можно изменить.
Надпись на стекле ресторана
Белые стены в ресторане
Продукция в баночка в ресторане
Стеклянная витрина в ресторане
Белый потолок и стены в ресторане
Эмблема ресторана
Эмблема на фасаде ресторана
Внешний вид ресторана
Подвесные светильники в ресторане
Меню на крючках в ресторане
Разноцветные стулья в ресторане
Стена белого цвета в ресторане
Оформление стены наклейками в ресторане
Фирменные эмблемы на товарах в ресторане
Стеновая панель в ресторане

Простота и лаконичность структурных компонентов пространства обуславливают минималистский характер дизайна. Образ в целом получился свежим, тёплым и жизнерадостным, сдержанно-элегантным, но отнюдь не скучным.

Фотографии: Valerio Gavana.

Оставьте комментарий