Два специалиста и бизнесмена из Парижа и Нью-Йорка встретились и отправились в Марокко, чтобы осуществить свою мечту. Один из них создал дизайн ресторана, который полон противоречий, неповторим и оригинален.
Второй ресторатор и повар, готовит теперь натуральный местные блюда и экспериментирует с созданием новых рецептов.
Бруно Уссел и Стивен ди Ренза выкупили первый этаж старинного здания в медине и полностью переделали его. Переступая порог, посетитель оказывается в другом, параллельном мире.
Пол, плинтуса и рамы отделаны мозаикой из черного цвета на белом фоне. За основу взяты местные рисунки из геометрических фигур.
Главное украшение зала большая мраморная плита. У ее подножия маленький бассейн с растительностью. По бокам зеленеют пальмы, нарушая монохромный интерьер.
Кабинет с обеденным столом воспринимается благодаря широкой мозаичной рамке, как картина. Мебель под фотографией ног выглядит игрушечной и трудно определить, что имеет реальные размеры, а какие предметы декора увеличены.
Сервировка стола повторяется в точном соответствии с расставленными стульями. Это выглядит как черно-белый рисунок на стене. Только птичка в медной клетке выглядит живой и не имеет симметричных двойников.
Ширма состоит из восьми мраморных тонких плит. Художник умело использовал посторенние узора из широких линий, для создания своеобразного рисунка с вертикальными, и горизонтальными осями симметрии и переходами.
Декоративные деревья по бокам привлекают внимание ярким окрасом. Листья и стволы выделяются на белом фоне и делают помещение более приветливым. Для поддержания темы природного колора, на столе стоит зеленая бутылка.
Зона с мини бассейном и пальмами выделена чистым белым молом баз орнамента. Мебель для ресторана подобрана тщательно в тему и цвет интерьера. Круглый темный столик на дисковой опоре и светлые пластиковые стулья, по форме напоминающие деревянные изделия прошлого столетия.
Арка дверного проема декорирована мозаикой с различными рисунками снежинок. Пол и низ стены пестрят мелкими ромбами. Диваны сливаются цветом со стенами и повторяют форму многочисленных ниш и выступов в перегородках.
Сбоку висит коллаж с изображением араба в красивом плаще и расшитом шарфе. Перед входом красуется огромная фотография ног белой женщины. На столах горят свечи и белую посуду дополняют черные салфетки.
В зале над прямоугольным алюминиевым столиком еще один коллаж. Над национальным ярким нарядом непомерно маленькая голова человека. Красиво драпированная штора использована только как декор и прикреплена в углу широкой полосой ткани. Рядом нет окон, которые можно ею закрыть.
Строения в старинных кварталах южных городов имеют толстые стены, которые защищают летом от жары. Архитектурной особенностью домов является большое количество ниш.
В зале Restaurant Numéro 7 они использованы дизайнером для украшения зала и оформлены все по-разному. Одинакова только отделка ромбами низа. Дизайн ресторана светлый и стильный. Элементы старины гармонично сочетаются с современными предметами.
Официант несет посетителям рыбу. Протянувшееся узкой полосой вдоль побережья Атлантического Океана, Королевство Марокко известно использованием даров моря.
К блюдам, которые традиционно готовятся в стране, Бруно добавляет свои изобретения. Поэтому его ресторан посетители называют рыбным.
Человек словно стоит на высоком пьедестале, чтобы продемонстрировать всю красоту национального костюма арабов.
Под потолком, на белом фоне словно нарисованы решетчатые окна, через который видны фрагменты зданий ночного города. Они далеко от пестрых полов и рам и кажутся элементами совсем другого интерьера.
Оставьте комментарий