Сегодня мы расскажем читателям об одном интересном месте. Расположилось оно в штате Нью-Мексико в США.
Перед архитекторами была поставлена задача создать не только дизайн-проект кафе, но и разработать сам бренд, включая логотип.
В 2010 году состоялось открытие на первом этаже нового здания, в одном из самых пешеходных районов в Альбукерке.
Концепция йогурт-кафе состоит в самообслуживании. Каждый гость проходит по кругу, начинает с выбора вкуса блюда, затем его веса, начинки, и заканчивает, расплачиваясь в кассе.
Чтобы привлечь клиентов с улицы проектировщики придумали серии разноцветных полос на потолке. Они плавной линией ведут к специальным йогурт-дозаторам, установленным в стене.
В основном использовались недорогие материалы для отделочных работ: краски и гипсокартон.
Пол и стены повторяют главную идею рисунка сверху, но здесь уже используется серая и белая расцветка.
Длинная барная стойка предлагает большой выбор наполнителей.
В декоре почти отсутствуют углы, округлые формы придают помещению изящный и современный вид.
Несмотря на небольшую площадь заведения, мастерам все же удалось визуально удлинить его, задействовав пространство по максимуму функционально.
Все детали внутреннего и внешнего вида продуманы таким образом, чтобы привлечь внимание прохожих, и не позволить им пройти мимо.
Оставьте комментарий