Kiwi & Pom были назначены для разработки идеи просторного ресторана. Задача состояла в том, чтобы создать фирменный знак и образ бренда в дополнение к дизайну интерьера. В основе дизайнерского решения было желание создать свежий, светлый и просторный зал ресторана, где размываются границы между внутренним и внешним.
Kiwi & Pom установили правило «никогда не быть менее чем в одном метре от растений». Это было достигнуто путем размещения растений, подвесных корзин, напольных кашпо и горшков с цветами в продуманных местах.
Такие элементы как экраны с проволочной обвязкой, решетчатые кабинки и подвесные растения, помогают обеспечить близость посетителей к растениям, а также создают ботаническую среду в ресторане.
Kiwi & Pom предложили использовать дизайнерское решение с очень индивидуальным дизайном, чтобы выделяться среди конкурентов.
По заказу Kiwi & Pom был изготовлен заказной цветочный горшок, включающий штампованный логотип ботанической кухни, который был сделан вручную в Великобритании.
Чтобы укрепить ботаническую тему, дизайнер повторил использование алмазных образцов сетки, находящихся в решетке сада в многократных элементах, таких как мебель, графика и эмблема «Ботаническая Кухня».
А вам бы понравилось такое единение с природой во время еды? Ждём ваших комментариев об этом заведении.