Главная \ Интерьеры ресторанов \ От молодёжи нет отбоя у ресторана Yoshinoya – экспрессивный проект от арт-студии AS Design, Гонконг

От молодёжи нет отбоя у ресторана Yoshinoya – экспрессивный проект от арт-студии AS Design, Гонконг

Характерной чертой всех творческих людей является то, что иногда они выражают свои мысли необычно, например, в виде определённых посланий. Предлагаем отгадать, что скрывает от нас студия AS Design из Hong Kong, в своем шедевре, интерпретируя по-новому символ «дом».

Кассовая зона ресторана Yoshinoya в Гонконге

  «Мы хотим, чтобы клиенты понимали, что образ, который на первый взгляд, кажется простым и лёгким, на самом деле, обладает большим смыслом». Анализируя быстроразвивающиеся товарообменные отношения, можно сделать вывод, что, как правило, в них ориентируются на интересы молодого поколения. Учитывая этот факт, креативные дизайнеры намеренно выбрали самый простой фон для демонстрации инноваций.

Деревянные столы с яркими стульями ресторана Yoshinoya в Гонконге

  Архитекторы Four Lau & Sam Sum использовали изображение простой избы в качестве основного элемента, чтобы получить «Chic Home». В итоге, они создали имидж бренда, который можно охарактеризовать как развивающийся, энергичный, и вместе с тем тёплый, уютный. Форма рисунка, словно прочерченная маркером, жёлтый каркас строения, оранжевые треугольники, угловатые узоры, и уровни, отличающиеся по цвету – стали новыми деталями известной картинки, привлекая клиентов в сети японских бистро.

Коллаж. Необычные счетильники ресторана Yoshinoya в Гонконге

  Пластика и разнообразие конструкций помогли связать различные зоны помещения и сделать пространство стереоскопическим. Вдохновением для использования геометрического узора на стенах стали японские оригами. Они оживляют и обеспечивают расслабляющую атмосферу его посетителям.

Коллаж. Прилавок и вход в ресторан Yoshinoya в Гонконге

  Такая идея не только позволила предприятию быть в тренде, но и поспособствовала реализации концепции «чувствуйте себя как дома». Здесь высокое качество продуктов питания, услуг и на всём, как будто стоит печать «сделано с совестью». Видно, что создатели комплекса проявили заботу о людях, которые впоследствии расплатились высоким уровнем посещаемости, обеспечив развитие отрасли.