Creoquete–новый кулинарный бренд, созданный по мотивам национальной кухни. Можно готовить одно блюдо, но делать это в совершенстве. Новый магазинчик открылся в испанском городе Хикон на севере Испании, в Астурии. Крокеты здесь любят настолько, что в их честь называют торговые точки. Вот и этот маленький уютный магазинчик спроектировали и придумали от начала до конца испанские дизайнеры из бюро Atipo.
Графическое решение объекта основано на использовании всего двух фактур. Хрустящие поджаренные картофельные шарики и нежнейший густой соус бешамель. Упаковка из картона и крафт-бумаги и белые блестящие таблички с указанием товара. В оформлении магазина используются только эти контрастные цвета.
Интерьер делится на две части. Дальняя половина−аппетитный тон поджаренной корочки в поверхностях прилавков, выполненных из дерева. Стены и пол здесь также решены в различных оттенках натуральной древесины. Во входной зоне главенствует мягкий белый цвет.
Пространство словно делится пополам. Граница проходит прямо по стенам и напольному покрытию. Этот приём делает нескучным небольшое помещение и вызывает аппетит у посетителей.
Вдоль стены тянется стойка, где можно отведать крокеты. Тоже, разумеется, двух цветов−белого и коричневого.
Интересная деталь и единственное украшение помещения−выточенные из дерева кисти рук с шариками, зажатыми в пальцах. Так ещё раз обыгрывается кулинарная тема.
Можно порадоваться за дизайнеров, которые так изящно и последовательно воплотили в жизнь заданную идею и сохранили при этом национальный колорит.
Оставьте комментарий