Дизайном кафе-мороженое Eyescream занимались Марион + Мерче. В итоге получилась забавная кафешка, где подают экзотическое тайваньское мороженое. Оно представляет собой нечто среднее между фруктовым льдом и привычным для нас мороженым. Помимо этого, кафе основано на самообслуживании.
С внешней стороны заведение украшено вывеской с несколькими значками, разработанными Эссой Пунт. Они отражают умный маркетинговый ход – информативное меню. Для лучшего продвижения в странах Европы виды мороженого представили как монстров, каждого со своим определенным характером.
Сама обстановка отличается простотой. На полу стальные листы с гальваническим покрытием из Монтагласса, а на потолке светильники Филипс.
Прилавки оформлены в виде деревянных ящиков, на верхушках которых располагается широкий ассортимент мороженого. Все сделано с упором на удобство для самообслуживания. Также авторы изобрели довольно хитрое приспособление для упаковки продукта, которое позволяет ему не соприкасаться со столешницей.
Вам понравилась статья? Открыли для себя новые идеи в дизайне? Поделитесь информацией с вашими друзьями!
Очень мило и элегантно. Можно сказать, что дизайн сделан вкусно. Заходишь в такой магазин и создаётся впечатление, что и мороженое, которое тут продают, должно быть очень вкусным. Думаю, что жила бы там, где он находится, с удовольствием бы стала постоянной посетительницей.
Милая кафешка. Мне вывеска очень понравилась, монстрики офигенные! А вот во внутреннем оформлении хотелось бы что-нибудь повеселей увидеть. А то стены белые, как в офисе. И, да, идея с деревянными ящиками невероятно крута! Взяла себе на заметку.