В ответ на желание компании Goody’s оптимизировать дизайн ресторанов сети так, чтобы она могла стать узнаваемым брендом на греческом рынке, специалисты студии Chadios+Associates разработали оригинальную концепцию, предусматривающую превращение стандартного фастфуда в модный бургер-хаус.
Ключевым моментом этого проекта стало решение уменьшить площадь внутреннего пространства. В результате чего галерея, представляющая собой открытую зону отдыха под крышей, удвоилась в размерах, а ресторан стал более гостеприимным, открытым и непринуждённым.
Акцентное значение приобретает дизайн кровли: перфорированная металлическая обшивка высветляет одну из зон интерьера. Она чётко определяет границы обеденного зала и одновременно выделяет его на общем фоне.
Кроме того, дизайн бургер-хауса от Goody обогащается добавлением некоторых современных облицовочных материалов. Оригинальные декоративные элементы в стиле граффити изготовлены с помощью неоновой подсветки и ламп накаливания LED-ламп. Это придаёт графике трёхмерность и выразительность.
Специально разработанные предметы обстановки, в числе которых, например, красные кабинки, вызывающие ассоциации с традиционными американскими заведениями, создают уединённые зоны для небольших застолий в дружеской компании. В ресторане царит молодёжная, жизнерадостная атмосфера, обеспечиваемая тёплым и дружелюбным декором. Все эти черты в полной мере соответствуют визуальной идентичности бренда Goody’s и даже подчёркивают её.
Попав в греческий Патрас, вы с лёгкостью найдёте этот бургер-хаус благодаря его узнаваемому дизайну. И тогда не забудьте поделиться с нами своими впечатлениями о нём.
Дизайн: Chadios+Associates
Дизайнерская группа: Konstantinos Chadios / Dionysia Daskalaki / Penny Papargyropoulou
Графический дизайн: Garamond Design
Фото: Nikos Psathoyannakis
Оставьте комментарий