Южноафриканский город Фандербейлпак уже давно был домом для организации по поставке мяса и копченой продукции Butcher Boys. Все магазины бренда наполнены очарованием старого мира, личным знакомством с местной мясопереработкой и адекватными ценами. Вдохновением для оформления витрин и торговых площадей компании стал логотип старинных велосипедов «Швинн», которые населяли коммерческий салон в течение многих лет ранее. Как эмблема для бойной лавки – это необычный выбор, но в этом и заключается его эффективность и красота. Тем более очевидные аксессуары для этой сферы индустрии – ножи, держатели, фартуки и мясо не всегда придают смысл времени, процессам и ценностям, воплощенным на этой уникальной фабрике.
Велосипед, с другой стороны, внимает к древней истории, когда скотобойни отправляли мясные посылки клиентам при помощи таких простых средств передвижения. Графически, дизайнеры упростили старый Schwinn при создании эмблемы марки в виде неприхотливого, упорядоченного и богатого наследия бизнеса, который он представляет. Основной цвет – синий штамп, был вдохновлен пищевыми красителями, используемыми инспекторами для санитарной обработки продукции.
Butcher Boys хотели дополнить южноафриканскую традицию культуры сыровяления и жарки в своем новом проекте. Магазин с грилем (Braai Store) был создан, чтобы предложить все необходимое для овладения совершенным пламенем и широким ассортиментом фирменных аксессуаров для приготовления лакомого блюда, в то время как Biltong Bar предлагает широкий спектр авторских специи и ароматных приправ для самостоятельного вяления мяса. Великолепный кафетерий в пределах павильона имеет высочайший по качеству ассортимент бодрящего кофе и изысканных хот-догов. Витрины, дизайнерская мебель и подвесные стеллажи спускаются к центру зала. Они заполнены до отказа добротными товарами, которые дополнят сытную покупку посетителя. На фоне потолочного перекрытия находится скопление черных подвесных прожекторов с латунными абажурами, излучающими теплый свет в самом центре помещения.
Присутствует чувство ностальгии в этом дизайнерском проекте, который декорирован крупными черно-белыми угольными иллюстрациями известного местного художника Dean Simon, что говорит о времени работы бренда, начиная с прошлого столетия. Этот ностальгический дух находит отражение в материалах для отделочных работ, используемых на всем пространстве. Утонченный и изысканный дизайн интерьера выполнен с помощью глянцевой плитки метро, облицовочного кирпича, блоков мясника и твердых дубовых столов, увенчанных мраморными поверхностями. Остроконечный кирпичный фасад магазина имеет черно-белую растяжку над козырьком витрины. Обрезная доска с многослойными керамическими горшками образует доброжелательный вход в павильон.
Размышляя о сердце бренда Butcher Boys и его значении в обеспечении качества и обслуживания продуктового помещения, в задней части располагается фреска из известных элементов компании. Дизайнеры также создали ряд знаков для определения спецификации изделия и предложения. Отличительные узоры и полосы разной толщины были использованы, чтобы проиллюстрировать особенности каждого продукта.
Например, толстые линии были использованы для обозначения мощного пряного характера изделий, тонкие линии – мягкость, а зигзагообразные – острый и лимонный вкус. Этот графический язык позволяет клиентам выявлять и извлекать смысл из продуктов, на первый взгляд без необходимости читать мелкий шрифт на обратной стороне. По субботам поток клиентов сможет насладиться спокойной суетой большого и уютного пространства и попробовать великолепную продукцию, приготовленную на гриле.
Кассовую стойку украшают необычные крупные лампочки, которые на толстых красных шнурах свисают с потолка.
Оригинальное оформление стен в виде кирпичной кладки, окрашенной в белоснежный оттенок, дополняет незакрытое потолочное перекрытие с металлическими воздуховодами и коммуникациями, что воплощает характерную индустриальную стилистику в заведении.
В продуктовом отделе царит естественная и непринужденная атмосфера, дополненная мягким рассеянным свечением, исходящим от потолочных прожекторов. Многочисленные выставочные витрины, полочки и холодильные установки демонстрирует широкий выбор сочных и ароматных товаров.
Декоративные стеновые панели своим элегантным и эффектным обликом с белым начертанием показывают покупателям важную информацию.
Два магазина расположены под одной крышей, разделяет их небольшая перегородка, а сориентироваться посетителям помогают специализированные таблички.
Продукция марки развешена на металлических стеллажах, а акцентирует внимание клиентов на ассортименте указатели в виде круглых синих дощечек с наименованием представленного спектра изделий.
Экстерьер магазина поражает воображение своим величественным и монументальным обликом. Торговое пространство расположено на первом этаже здания, архитектура фасада которого выполнена в красном кирпиче, дающем невероятную теплоту и уют внешнему виду. На втором ярусе располагаются служебные помещения, а украшает сооружение логотип и наименование бренда, возвышающиеся над крыльцом и летней верандой кафетерия.
На следующих шести фотографиях представлен логотип организации с их фирменной цветовой палитрой – красным, белым и синим оттенком. Олицетворяет марку силуэт велосипеда с корзиной для продуктов.
Оформление убранства мясной лавки Butcher Boys представляет собой замечательный пример того, как можно трансформировать внутреннее помещение в уютный и комфортабельный уголок, который привлекает интерес и внимание клиентов необычным исполнением и великолепной демонстрацией ассортимента продукции.
Проект: TDC&Co
Оставьте комментарий