Главная \ Интерьер кафе \ Пространство кулинарной феерии в сингапурском кафе Element

Пространство кулинарной феерии в сингапурском кафе Element

Ниша в потолке кафе

Сингапурская компания designphase dba завершила работу над проектом кафе Element, являющегося флагманской ресторанной площадкой престижного отеля Amara.

Специалистам студии было поручено обновить внешний вид и структуру этого известного, 150-местного заведения, с тем чтобы оно могло соответствовать своему знаковому расположению в историческом районе Танджонг Пагар.

Пол из дерева в кафе

Дизайнеры взяли за основу существующую брендинговую концепцию, придав ей свежее звучание и актуальность. Кроме того, команда акцентировала внимание на богатой истории площадки, фирменных блюдах меню и высоком качестве кулинарной составляющей, расширив буфетную зону и поместив на передний план.

Стеллажи с ассортиментом в кафе

Шевронный рисунок паркета и мраморного пола наряду с обилием природным материалов в отделке подчёркивает исключительную натуральность продуктов, представленных на огромном столе самообслуживания, который тянется через весь зал кафе.

Самые изысканные деликатесы демонстрируются на специальных мини-подиумах, формируя сложную, многоуровневую структуру и акцентируя внимание на изобильности меню. С другой стороны, это решение позволяет зонировать площадь стола по принципу принадлежности блюд к той или иной национальной кухне.

Экстерьер кафе

Планировка пространства предлагает различные варианты размещения посетителей — от индивидуального до самого массового. Чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно, в помещении предусмотрены дифференцированное освещение и звукоизоляция. Аутентичные кресла от Eames придают дизайну современный лоск и остроту.

Белый потолок в кафе
Дизайнерская мебель в кафе
Стеклянная перегородка в кафе
Внешний вид кафе
Стеклянные светильники в кафе
Барная стойка в кафе
Пол из белого дерева в кафе
Терраса в кафе
Светодиодная подсветка в нише потолка кафе

Дизайн — современный и невероятно стильный — лежит за пределами традиционного ресторанного образа, но в целом вполне соответствует характеру бренда и требованиям клиентов.

Фотографии: Nino Yaputra.