Архитектор и дизайнер интерьера из штутгартской фирмы Blocher Blocher разработали новый проект VfB Stuttgart. Осуществлено это было при сотрудничестве с экспертами по визуальному маркетингу, как из Blocher Blocher View так и из VfB Stuttgart.
После торгово-развлекательного центра под названием Mall Milaneo это излюбленное место всех фанатов местного футбольного клуба “Штутгарт”, расположенное в нескольких шагах от его домашнего стадиона Мерседес-Бенц-Арена. Ярко освещённое пространство площадью 450 кв. м гарантирует реальные эмоции и впечатления. Каждый его сантиметр заявляет о страсти к футболу и рассказывает об истории самого клуба.
“Штутгарт”
“Штутгарт”, который сокращённо именуют VfB, является одним из символов города. С ним связаны многие события, например Фестиваль Пива, или Wilhelma.
Истинные фанаты клуба в любые времена сохраняли преданность своему кумиру. Теперь у них появилось новое убежище и место, где они могут говорить о своей страсти.
Все замыслы дизайнеров были реализованы, им удалось найти идеальное сочетание пропорций и цветов. Атмосфера пространства излучает ощущение сплочённости и любви к одному из самых популярных видов спорта в мире.
До реконструкции магазин не мог справляться с наплывом посетителей, особенно в те дни, когда в городе проходили матчи с участием местного клуба. Поэтому обновление началось с расширения его площади со 150 до 450 кв. метров. Было также обустроено офисное помещение. Высота потолков выросла до 4,5 м, да и окна стали больше. Зачем всё это было нужно?
Разумеется, для расширения и оптимизации пространства. Также были сформированы чёткие, хорошо просматриваемые входы и выходы — во избежание давки во время матчей.
Стадион внутри магазина, реально ли это?
Отсылки к эстетике Мерседес-Бенц-Арены в интерьере площадки организованы безупречно. Во-первых, нейтральные цвета — серый, чёрный и белый — образуют фон, на котором официальные цвета формы VfB смотрятся контрастно и выразительно. Мощные конструкции из бетона и оцинкованного металла неизбежно вызывают ассоциации с архитектурой стадиона. Интерьер изобилует стильными элементами — графическими изображениями, выставочными витринами и приборами освещения, которые легко адаптируются к любому наплыву покупателей, независимо от того, проходит ли в этот день матч или нет.
В центре торгового зала дизайнеры обустроили небольшой пятачок с искусственным травяным покрытием, как на футбольном поле. Здесь сбываются мечты фанатов: они могут ощутить себя игроками.
Примерочные, лестница, ведущая вниз словно в подтрибунные помещения, и большеформатные фотографии, которые позволяют взглянуть на футбольное поле глазами игроков устанавливают почти осязаемую связь между магазином и расположенным рядом стадионом. К слову сказать, представленный в торговом зале ассортимент очень широк. В зоне продажи детской одежды юных любителей футбола ожидает очаровательный крокодил по имени Фрицли, который является бессменным талисманом клуба с 1992 года.
Эмоциональный и приветливый
С самых первых этапов реконструкции дизайнеры и архитекторы трудились сообща. Ими были продуманы все детали, благодаря чему и стало возможным появление настолько уникального и неповторимого магазина-музея, посвящённого самому популярному спортивному коллективу среди местных жителей.