Интерьер кафе быстрого питания приобретает особый смысл, если речь идёт о заведении, расположенном на территории США. Ведь всем известно, что эта страна состоит в длительных любовных взаимоотношениях с фастфудом.
Испытывая ностальгию по ушедшей эпохе придорожных ресторанчиков и кафе, основатели сети Starbird Chicken, решили дать людям возможность вновь открыть для себя вкус настоящей жареной курицы. Разумеется, для реализации этой идеи потребовалась соответствующая среда.
Владелец бренда — компания Culinary Edge, штаб-квартира которой находится в городе Сан-Франциско. Её руководство обратилось к специалистам студии Strohl с просьбой разработать новую концепцию для ресторана, в котором будут подавать традиционные блюда быстрого приготовления из жареной курицы, но гораздо более полезные и экологически чистые, чем ранее (и, конечно, невероятно вкусные). Вскоре был запущен длительный и кропотливый процесс построения бизнес-стратегии в соответствии с позицией сети на рынке общепита.
Один из важнейших компонентов идентичности бренда — логотип. В случае с Starbird он представляет собой комбинацию стилизованных изображений курицы и яйца. Этот образ призван подчеркнуть свежесть используемых в ресторане продуктов. Сопутствующая полиграфическая продукция выполнена в простом дизайне, что делает марку более респектабельной и значительной.
Не меньшее значение имеет визуальное оформление торгового пространства, в том числе и самого здания, в котором расположен ресторан. В данном случае речь идёт о строении, которое раньше занимало кафе Pizza Hut. Дизайнеры заново отделали фасад и украсили крышу «короной» из деревянных реек. Вывеска с алюминиевым каркасом зрелищно подсвечивается в вечернее время.
Результатом многоступенчатого процесса проектирования стал яркий, позитивный и современный дизайн, который выделяет бренд на фоне его ближайших соседей по рынку фастфуда.
Показался ли вам оригинальным этот солнечный образ? Вам захотелось побывать в ресторане Starbird?