При существующей неоднозначности мнений по поводу концепции fast food стоит по достоинству оценить успехи дизайнеров в нелёгкой работе по возвращению представителю сети McDonald’s имиджа ресторана для всей семьи, утраченного в этих краях. Предлагаем взглянуть на реализованный Patrick Norguet в местечке Villefranche-de-Lauragais, France дизайн интерьера ресторана именно такого типа.
Для данного бренда традиционно разбиение территории на функциональные зоны по назначению и стилю. Значение имеет желание заказчика либо перекусить, не тратя много времени, или же основательно подкрепиться и приятно провести время в беседах с друзьями и родственниками.
Наибольшую площадь занимает общий зал, отделка которого производилась шпоном и фанерой светлых пород дерева. Обособленность обеспечивается перегородками, напоминающими лишённые дверей шкафы, отдельные внутренние фрагменты которых имеют окраску ярких тонов. Структура покрытия потолка и пола чем-то похожа на рогожу или циновку из травы и камыша.
Пространство над столами отдано во власть причудливым осветительным элементам, начиная от цилиндров широких абажуров и заканчивая встроенными точками перекрытия. Ассортимент и цветовая гамма облицовки мебели многообразны и неповторимы.
Для организации детских праздников выделена огороженная стеклянными экранами площадка, дающая возможность группе детей отметить торжество в уединённой обстановке.
Классический американский стиль нашел здесь свое воплощение: ряд красных диванчиков пробуждает активность и аппетит, а их взаимное расположение вносит ощущение некой приватности и уюта, особенно ценящегося клиентами, приходящими отдыхать семьями.
Высокие барные стулья с центральной опорой, низкой спинкой и подставкой для ног обеспечивает удобство гостям, расположившимся за длинными столами неподалёку.
Новацией заведения в области повышения стандартов обслуживания является применение электронных терминалов, через которые посетителями производится выбор блюд и их оплата. Угощения доставляется точно по адресу. Здесь вы не услышите: «Свободная касса!» – продавцы, поднимающие вверх руку и сообщающие о своей готовности принять заказ, канули в небытие.
Оставьте комментарий